Как в КС убрать лаги?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 708
Большинство пользователей, играющий в компьютерные игры с использованием доступа в интернет, сталкивались с определенными проблемами. Важно понимать, что чаще всего задержки и лаги в игре не связаны со скоростью доступа в сеть.

Вам понадобится

  • - игра Counter-Strike;
  • - текстовый редактор.

Инструкция

  • Возможности Counter-Strike позволяют весьма точно корректировать настройки игрового процесса. Благодаря этой особенности каждый игрок может самостоятельно выбрать подходящие для него параметры. Откройте меню «Мой компьютер» и перейдите в папку с игрой.
  • Откройте каталог cstrike и создайте текстовый документ, название которого будет содержать цифры и латинские буквы. Для удобства воспользуйтесь названием NoLags. Смените расширение полученного файла с txt на cfg.
  • Откройте данный документ программами «Блокнот» или WordPad. Для начала введите команду sv_unlag и поставьте для нее параметр 1. Это стандартная функция игры, позволяющая работать остальным нужным вам командам.
  • Теперь поставьте параметр 0 для команды cl_download_ingame. Эта функция запрещает загрузку файлов во время игрового процесса. Последовательно введите следующие команды:sv_unlagmax «0.5»;max_shells «0»;max_smokepuffs «0»;cl_weather «0»;cl_lb «1»;cl_nodelta «0».
  • Установите значение параметра cl_rate равным 25000. Для функций cl_cmdrate и cl_updaterate установите значение 101. Сохраните файл. Создайте новый текстовый документ. Переименуйте его в userconfig.cfg.
  • Откройте полученный файл и введите в него команду exec NoLags.cfg. теперь ваш конфиг будет загружаться после запуска игры. Откройте Counter-Strike и подключитесь к выбранному серверу.
  • Нажмите кнопку Tab и посмотрите показатель в графе Ping. Если он его значение превышает 50 мс, измените некоторые настройки конфига. Понизьте значения cl_cmdrate и cl_updaterate. Показатель для первой команды установите на 5 единиц меньше, чем для второй.
  • Помните о том, две указанные команды отвечают за количество передаваемых в секунду пакетов. Значительно их уменьшение приведет к тому, что часть информации с сервера попросту не будет поступать к клиенту.
  • Оцените статью!