Как в Excel восстановить данные?
Во время работы с различными документами необходимо быть крайне аккуратными. Нажатие нескольких неверных клавиш может привести к полной очистке или удалению важных файлов. В таких ситуациях необходимо применять программы, позволяющие восстановить измененные таблицы и текстовые документы. Для восстановления целостности электронных таблиц используйте программу Recovery Toolbox for Excel. Загрузите установочный файл этого приложения. Выполните инсталляцию программы. Для этого примите условия лицензионного соглашения и выберите папку для распаковки файлов. В последнем меню установки активируйте пункт Create desktop icon. Запустите программу при помощи появившегося на рабочем столе ярлыка. Нажмите кнопку Open и выберите электронную таблицу, целостность которой необходимо восстановить. Нажмите кнопку Analyze и подождите некоторое время, пока программа проведет сканирование выбранного документа. После завершения этого процесса вам будет представлена таблица, содержащая всю информацию, которую удалось восстановить. Стоит отметить, что описываемая утилита поддерживает режим работы с многостраничными таблицами. Переключитесь между листами для полной оценки качества восстановления. Установите программу Microsoft Excel. Без ее наличия вы не сможете экспортировать восстановленную информацию на жесткий диск компьютера. После завершения инсталляции программы нажмите кнопку Export to Excel, расположенную в нижней части рабочего окна. Сразу после этого будет создана новая таблица Microsoft Excel. Дождитесь ее автоматического заполнения информацией, восстановленной с обрабатываемого файла. Закройте приложение Recovery Toolbox for Excel. Выполните сохранение новой электронной таблицы. Если же вы полностью удалили нужные документы, а не изменили их содержимое, воспользуйтесь программой Easy Recovery. Стоит отметить, что данное приложение имеет встроенную функцию восстановления электронных таблиц различного объема.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - Recovery Toolbox for Excel;
- - Easy Recovery.