Как в Excel скопировать таблицу?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 1301
Операция копирования таблицы Excel состоит из трех этапов: выделение таблицы, копирование, и ее вставка в документ текстового редактора. Существует три способа выполнения этих действий: через контекстное меню, с помощью клавиатуры или через панель инструментов. Выделите таблицу Excel. Для этого щелкните один раз между обозначениями столбцов и строк или поставьте курсор на первую верхнюю ячейку и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, передвигайте курсор вниз и вдоль всей таблицы, таким образом, ячейки будут выделяться. Для копирования таблицы Excel: установите курсор на выделенной таблице. Нажмите правую кнопку мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду «копировать» или на клавиатуре нажмите одновременно клавиши Ctrl+insert. Чтобы скопировать таблицу с помощью главного меню на панели инструментов, вызовите команду «правка» и нажмите «копировать». При этом границы скопированной табличной части принимают вид бегущей змейки. После того как вы вставите таблицу в нужное место, змейка не исчезает, программа дает возможность вставить таблицу столько раз сколько нужно. Откройте текстовый документ, в который собираетесь вставить скопированную таблицу Excel. Установите курсор мыши там, где должна быть установлена таблица в вашем документе. Нажмите правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «вставить». Или выполните вставку с помощью клавиш Shift+insert. Также это можно сделать через главное меню «Правка», активизируйте команду «вставить». Если вы работаете в текстовом редакторе, легче будет создать таблицу в Excel, а затем скопировать ее в нужный вам документ. Тем более что Excel позволяет производить вычисления без калькулятора или быстро и просто копировать ячейки и их содержание.
Оцените статью!