Как в Билайне поменять тариф?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 705
Компании мобильной связи постоянно обновляют список имеющихся у них тарифных планов с целью увеличения своей конкурентоспособности. Если вы хотите перейти на другой тариф, являясь абонентом «Билайн», это можно сделать различными способами. Посетите сайт компании «Билайн», выберите ваш регион, откройте ссылку «Тарифные планы» и найдите среди них интересующий вас. На странице выбранного тарифа откройте вкладку «Описание», на которой будет указан телефонный номер для осуществления перехода на новый тариф и его стоимость. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте оператора связи «Билайн». Для этого с мобильного телефона наберите следующую команду: *110*9# . Вам придет ответное sms-сообщение, содержащее логин и пароль для доступа в ваш личный кабинет. Затем, открыв кабинет, выберите в нем ссылку «Сменить тариф» и действуйте согласно инструкции. Можно также ввести номер мобильного телефона в специальную строку прямо на сайте оператора, и дождаться пока вам в sms-сообщении придет пароль для входа в кабинет. Совершите звонок по телефону 0611, это номер справочной службы компании «Билайн». Если вами используется предоплатная система расчетов, вы сможете сменить тарифный план, следуя подсказкам автоинформатора. Если постооплатная, придется связаться с оператором и назвать ему свои паспортные данные, которые указаны в вашем договоре с компанией. Обратитесь к сотрудникам ближайшего офиса компании «Билайн». Для перехода на другой тариф вам понадобится ваш паспорт. Если вы пользуетесь кредитной системой расчетов, тариф будет изменен с даты, следующей после выставления счетов. Если вы – юридическое лицо, отправьте письменное заявление на смену тарифа по факсу (4832) 72-31-94. Это же действие необходимо произвести, если изменение тарифного плана повлечет за собой смену городского номера телефона на федеральный. Данную проблему можно также решить, обратившись с заявлением к сотрудникам офиса «Билайн». Учтите, что стоимость дополнительных услуг при смене тарифа может измениться. Это зависит от условий выбранного тарифного плана. При смене тарифа, в силу различных причин, некоторые подключенные услуги могут оказаться недоступны.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - мобильный телефон;
- - доступ в интернет;
- - офис компании «Билайн»;
- - факс;
- - заявление;
- - личный паспорт.