Как узнать заголовок?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 617
Мало написать хорошую статью для сайта, нужно еще и придумать правильный заголовок. Он должен одновременно отражать смысл статьи и обеспечивать пользователю быстрое ее нахождение в поисковой системе. Чтобы узнать, какой заголовок будет удачным, загляните в статистику поисковиков.

Вам понадобится

  • - компьютер
  • - выход в интернет

Инструкция

  • Сделайте заголовок удачным с точки зрения поисковой оптимизации, пусть он включает в себя ключевые слова. Выясните, какие слова и словосочетания ищут пользователи в поисковых системах. Для этого просмотрите статистику запросов. Например, в Яндексе это можно сделать на странице wordstat.yandex.ru. К примеру, вы посмотрите статистику для слова «деньги» и увидите, что было 3613993 показов в месяц. Это значит, что столько раз оно оказывалось в выдаче Яндекса, включая разные словосочетания. Если вас интересует, сколько раз люди искали слово «деньги» само по себе, наберите его в кавычках и с восклицательным знаком в начале: «!деньги».
  • Если у вас мало опыта в сео и наполнении сайтов, продвигайте статьи по низкочастотным запросам. К высокочастотным относится, например, такой: «Как заработать деньги». Это словосочетание искали много раз в течение месяца, и вам сложно будет бороться с конкуренцией, т.к. вы вряд ли окажетесь в первых страницах поиска, не говоря уже о ТОПе. В то же время фразу «Как заработать на квартиру» набирали всего 146 раз за месяц, поэтому если вы напишете на эту тему, у вас будут хорошие шансы занять достойное место в поиске.
  • Не создавайте заголовки по слишком низкочастотным запросам. Даже если вы будете в топе по фразе, которую искали два раза за месяц, то много посетителей вы все равно не получите. Но если вы считаете, что тема перспективна (например, касается какого-то нового гаджета), то можно попробовать. Также хорошо использовать заголовки, включающие ключевое слово или словосочетание (начинающиеся с него), но при этом уникальные.
  • Сделайте заголовок интересным для гостей сайта. Хорошо, если он будет подразумевать решение проблемы, будет кратким и лаконичным. Учитесь закладывать максимум смысла в минимум слов. Дайте пользователю понять, что в вашей статье его ждет полезная информация.
  • Попытайтесь внести в заголовок интригу, например, ставя под сомнение расхожее мнение, играя на контрастах и т.д. Слова «как», «зачем», «почему» также привлекают внимание.
  • Оцените статью!