Как узнать свой текущий тарифный план?
Если абонент какого-либо оператора связи пожелает ознакомиться со своим тарифным планом (узнать его параметры, стоимость подключения услуг и так далее), то он сможет воспользоваться специальными сервисами. Они предоставляются оператором и позволяют получить всю интересующую информацию о тарифе.
- Инструкция
- Клиенты компании «МегаФон» могут узнать о подключенном тарифном плане, если обратятся в один из салонов связи или в центр технической поддержки абонентов. Сотрудник центра (продавец-консультант, если вы пойдете в салон) расскажет вам о преимуществах и недостатках вашего тарифа, объяснит, как можно активировать те или иные услуги. Также он поможет установить новый тарифный план, если предыдущий не слишком выгоден и удобен для вас. Получить сведения о местонахождении салонов связи можно через официальный сайт «МегаФона» (для этого посетите соответствующий раздел).
- Кроме того, абонентам этого оператора доступна система самообслуживания «Сервис-Гид». С ее помощью тоже можно узнавать о параметрах текущего тарифного плана. Однако для использования системы необходимо авторизоваться (то есть выполнить вход с индивидуальным логином и паролем). После этого абонент должен кликнуть на вкладку «Для контрактных абонентов». Не забывайте и про короткий номер 500, он может оказаться полезным для получения сведений о тарифе.
- Другая система, которую предоставляет «МегаФон», называется «Интерактивный помощник». Она позволяет ознакомиться не только со своим, но и с другими существующими тарифными планами, получать актуальную информацию, узнавать об услугах, а также пользоваться системой «Сервис-Гид». «Интерактивный помощник» представляет собой информационный киоск, который оснащен 3G-модемом. Систему можно встретить в салонах связи компании. Кстати, пользование ей является бесплатным.
- Такие операторы связи, как МТС и «Билайн», тоже предоставляют своим клиентам номера, при помощи которых можно узнавать подробнее о текущем тарифном плане. В «Билайне» таким номером является USSD-запрос *110*05#. Абоненты МТС могут получить необходимые сведения через контактный центр или через систему «Интернет-Помощник».