Как узнать список подключенных услуг?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 231

Абонент, которому необходимо узнать список подключенных у него услуг, может заказать у своего оператора связи детализацию счета (тоже услугу). С ее помощью можно получить и другие сведения: например, о входящих и исходящих звонках, стоимости переговоров, их длительности, а также о многом другом.

Инструкция

  • Услуга доступна для подключения абонентам оператора связи «Мегафон». Они могут воспользоваться системой самообслуживания Сервис-Гид. Ее легко найти на сайте компании. Кроме того, пользователи сети могут посетить офис поддержки абонентов или салон связи «Мегафон». Сотрудники помогут вам настроить ту или иную услугу, подключить или отключить ее. Такой визит ничего вам не будет стоить (как и использование Сервис-Гида, он тоже бесплатный).
  • Компания «Билайн» не составляет исключения, она тоже предлагает своим клиентам услугу под названием «Детализация счета». Благодаря ей вы не только узнаете о подключенных услугах, но и о дате отправки сообщений, причем и смс, и ммс, о времени приема и совершения звонков, продолжительности разговоров, их типе (был ли это звонок с городского, с мобильного или сервисного номера), стоимости отправленных сообщений, переговоров, скачанного интернет-трафика. Получить детализацию через сайт оператора связи могут все абоненты «Билайна» независимо от того, по какой системе они оплачивают свои счета. Отдельно для абонентов кредитной системы расчетов доступна отправка письменного заявления на факс (495) 974-5996 и письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. В соответствии с выбранным тарифным планом с вашего счета будет снята сумма в размере от тридцати до шестидесяти рублей. Клиенты другой системы, предоплатной, могут обратиться в любой салон связи. Кстати, с собой не забудьте взять договор на оказание услуг и документ, удостоверяющий личность. Подключение обойдется в сумму от 0 до 60-ти рулей.
  • Детализация в «МТС» может предоставить вам информацию только тех действиях, что были произведены за прошедшие три дня. Чтобы активировать услугу, наберите на клавиатуре USSD-запрос *111*551# либо отправьте смс-сообщение с кодом 551 на номер 1771. Получить необходимые сведения также можно через Мобильный портал и Интернет-Помощник (это системы самообслуживания). Они находятся на официальном сайте оператора связи. Для входа во вторую систему вам понадобится пароль. Чтобы получить его, отправьте соответствующий запрос на номер *111*25#.
  • Оцените статью!