Как узнать платежный пароль на яндексе?

2 ноября 2014 г. Просмотров: 404 Инструкции
Узнавать чужой платежный пароль вам нет никакой надобности. Да и требоваться посторонним такая информация может разве что в криминальных целях. А вот если вы забыли собственный платежный пароль, интерфейс системы позволит вам его восстановить. Для этого нужно будет привязать к своему кошельку номер мобильного телефона, что можно сделать в любой момент и бесплатно.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - мобильный телефон или код восстановления пароля, если вы его помните.

Инструкция

  • Если вы забыли платежный пароль, пройдите со страницы, где его необходимо ввести, по ссылке «Вспомнить платежный пароль». Вам откроется форма с кнопкой «Получить SMS». Кликните на нее и ждите сообщения, которое должно прийти в течение 24 часов.
  • После получения смс на главной странице сайта системы появится сообщение, что вы должны подтвердить сброс старого пароля. Пройдите по соответствующей ссылке и введите код из присланного смс в предназначенную для него форму.
  • После этого придумайте новый пароль и постарайтесь его не забывать.

  • При отсутствии привязанного телефона вы можете восстановить платежный пароль, если помните код восстановления, который указали при регистрации в системе. Для этого пройдите по ссылке «Восстановление забытого платежного пароля», имеющейся на каждой странице, где его необходимо вводить.
  • Ждите письма на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации. На всякий случай проверьте папку для спама: оно может попасть туда. Если же письма нигде нет, свяжитесь со службой поддержки системы по адресу support@yandex.ru
  • По получении письма пройдите по ссылке в нем и на открывшейся странице введите в предложенную форму свою дату рождения и код восстановления. Если вы введете все верно, система предложит вам сформировать новый платежный пароль.
  • После пяти неудачных попыток возможность восстановления пароля будет временно заблокирована, а вам надлежит в этом случае связаться со службой поддержки системы и следовать полученным инструкциям.

  • Альтернатива - подать на сайте системы заявку на привязку мобильного телефона к кошельку, дождаться смс с кодом восстановления и ввести его в нужную форму аналогично первому шагу.
  • Оцените статью!