Как узнать какой у меня трафик?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1105
Трафиком применительно к компьютерным информационным сетям называют количество переданной или полученной за определенное время информации. Пользователям интернета за ним приходится следить особенно внимательно в том случае, если от этого показателя зависит сумма оплаты услуг провайдера в каждый платежный период. Узнать количество истраченного интернет-трафика можно несколькими способами.

Вам понадобится

  • Договор на подключение к интернету или логин и пароль в личный кабинет.

Инструкция

  • Воспользуйтесь «личным кабинетом» абонента на сайте своего интернет-провайдера - это, пожалуй, самый простой способ узнать количество затраченного трафика в текущем платежном периоде или за любой из прошлых месяцев. Ссылка на вход в такой кабинет обычно размещается на главной странице компании, а логин и пароль выдается вместе с документами на подключение к обслуживанию.
  • Каждый провайдер разрабатывает свой индивидуальный вариант пользовательского интерфейса для кабинета, поэтому, к сожалению, не существует единых для всех рекомендаций, где именно в кабинете следует искать показатели использованного трафика. Например, при использовании «Домашнего интернета» от компании «Билайн» сразу после авторизации перейдите на вкладку «Интернет» и кликните ссылку «Статистика». На странице, которая в результате откроется, вы увидите таблицу, где для каждого из последних 13 месяцев (включая текущий) будет раздельно указано количество трафика, затраченного на получение и отправку, а также общее количество проведенного в сети времени. Если вы не используете один из безлимитных тарифов, то в этой таблице будет указана и соответствующая этим показателям сумма оплаты.
  • Названия месяцев в этой таблице кликабельны - если хотите узнать более точное распределение трафика по дням внутри какого-либо месяца, то щелкните ссылку на него. Таблица, разбитая по дням, в свою очередь, предоставляет возможность посмотреть еще более точное распределение трафика внутри каждого дня - по сессиям.
  • Воспользуйтесь телефоном поддержки клиентов вашего интернет-провайдера, если личный кабинет почему-либо недоступен. Узнать номер телефона можно в договоре на подключение к интернету или полученных вместе с ним инструкциях. Должен он быть указан и на сайте компании. Позвоните по этому номеру и поинтересуйтесь количеством потраченного вами трафика у оператора. При этом будьте готовы назвать номер договора и фамилию/имя/отчество лица, на которое он оформлен.
  • Установите какую-либо программу для подсчета полученного и отправленного трафика. Правда, приложения такого рода удобны скорее для подсчетов распределения потребляемого трафика компьютерами вашей локальной сети, а со статистикой интернет-провайдера могут не совпадать.
  • Оцените статью!