Как узнать баланс?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 752 Инструкции
Узнать баланс - простая процедура. Но учитывая разнообразие услуг, в которых необходимо время от времени проверять остаток на счете, не мудрено и запутаться. Поэтому не будет лишним знать основные способы, которые помогут даже в самой затруднительной ситуации.

Вам понадобится

  • - Телефон
  • - Банкомат
  • - Интернет

Инструкция

  • Банковская карта. Есть два действенных способа узнать баланс. Первое – это дойти до ближайшего банкомата с логотипом банка, которому доверены деньги. После загрузки карты и введения пароля жмем кнопку «баланс» или «остаток на счете». В разных банкоматах может использоваться разная команда, но результат в итоге будет один – баланс проявится либо в виде чека, либо в виде информации на экране устройства. Второй способ – помощь интернет-банка. На каждого клиента заводится свой «личный кабинет» в банке, доступ в который можно получить путем запроса пароля с пластиковой карты в банкомате. При наличии всех необходимых паролей необходимость идти и искать банкомат отпадает – все можно сделать при помощи компьютера и интернета.
  • Мобильная связь. Из всего разнообразия сотовых операторов, предлагающих свои услуги на рынке России, рассмотрим три наикрупнейших – МТС, Bee Line и Мегафон. Узнать баланс здесь можно так же двумя способами – через интернет и через мобильный телефон. С интернетом ситуация аналогична банковскому счету – заходите в личный кабинет путем ввода номера телефона и специального кода, который высылается на телефон пользователя. Второй способ – это непосредственный вод определенной команды на телефоне. В основном они похожи, но все же немного различаются. Для МТС и Мегафон – это *100# и кнопка вызова. Для Bee Line все то же самое, только вместо цифры «100» набираем «102».
  • Для проверки баланса какой-либо другой услуги, не относящейся к вышеперечисленным (стационарный интернет, кабельное телевидение, домашний телефон и т.д.), существует опять же два способа. Первый – это звонок оператору. Назвав свой адрес, абонент вправе ожидать, что оператор предоставит ему полною информацию относительно его текущего баланса. Если же нет желания или возможности пообщаться напрямую с оператором компании, то можно прибегнуть к помощи личного кабинета. После введения логина и пароля перед просителем в полной мере откроется вся интересующая его информация.
  • Оцените статью!