Как устранить ошибку при инициализации?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1138 Инструкции
Существует несколько причин появления сообщения об ошибке 0хс0000005 (ошибка при инициализации приложения), соответствующей невозможности запуска выбранного приложения Windows, но все они сводятся к нарушению обращения к памяти компьютера. Необходим комплекс мер для исправления ошибки.

Инструкция

  • Используйте специализированную программу (CCleaner, RegCleaner) для исправления накопившихся ошибок в записях системного реестра, возникающих при запуске и закрытии некоторых программ, редактировании параметров системы и некорректной установки и/или удаления определенных программ.
    Ручное исправление ошибочных записей системного реестра не может быть рекомендовано начинающим пользователям компьютера из соображений безопасности и возможного повреждения системы.
  • Обновите и используйте последние каталоги вирусов установленной антивирусной программы. Появление сообщения об ошибке может быть вызвано действиями вредоносного приложения, нарушающего стандартные методы обращения программ к памяти компьютера.
  • Убедитесь в том, что установленный модуль памяти совместим с процессором и не превышает максимальных размеров объема памяти. Может потребоваться отсоединение модуля для определения возможного конфликта оборудования.
  • Проверьте совместимость программы, вызвавшей появление сообщения об ошибке, с функцией «Предотвращение выполнения данных», призванной не допустить исполнения вредоносного кода. Достаточно часто «Предотвращение выполнения данных» (ПВД) воспринимает действия программы как несущие угрозу стабильности системы и препятствует их выполнению, вызывая сообщение об ошибке 0хс0000005.
  • Выполните создание нового профиля по умолчанию для исключения возможности конфликта между драйвером установленного принтера и остальным оборудованием системы.
  • Проверьте видео-драйверы, обновленные не так давно - появление ошибки при инициализации может быть вызвано несовместимостью установленных драйверов с остальным оборудованием.
  • Откажитесь от использования Internet Explorer 6 и установите последнюю версию браузера.
  • Будьте осторожны при использовании антивирусного приложения Symantec Antivirus - если в сообщении об ошибке наличествует значение savrt.sys, необходимо выполнить обновление программы.
  • Удостоверьтесь в том, что на компьютере установлены последние обновления Windows и Service Packs.
  • Оцените статью!