Как устранить ошибки в аське?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1395
Программа ICQ или «аська», как ее называют, является одним из интернет-мессенджеров. С помощью таких программ в сети происходит общение множества пользователей. Эту программу можно устанавливать как в компьютер, так и на телефон. Но иногда при установке возникают некоторые ошибки, из-за которых программа может не работать, или работать с постоянными сбоями. Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно.

Вам понадобится

  • - интернет;
  • - информация об ошибках.

Инструкция

  • Ошибка 100 – неизвестная ошибка.
  • Если у вас высветилась эта ошибка, скорее всего это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Для устранения этой ошибки подключитесь к сети по прошествии некоторого времени.

  • Ошибка 110 – множественный вход с тем же UIN.
  • Эта ошибка означает, что с вашего логина зарегистрирован повторный вход в сеть. При этом вы могли быть залогинены, например, с телефона, и забыли об этом перед подключением с компьютера. Проверьте все возможные варианты, и подключитесь через несколько минут.

  • Ошибка 111 – неверный пароль, ошибка 112 – несуществующий UIN. Это похожие ошибки, встречаются в случае опечаток или неверного введения логина и пароля. Будьте внимательны.
  • Ошибка 114 – попытки исчерпаны. Эта ошибка высвечивается, если вы слишком часто пытаетесь залогиниться. Выждите паузу перед следующим подключением, все должно получиться.
  • Ошибка 116 – оффлайн сообщение не может быть обработано.
  • Эта ошибка появляется в аське, установленной на телефоне. На программе Jimm установлено ограничение на принятие очень длинных сообщений. Поэтому зайдите в ICQ с компьютера, прочтите это сообщение, выйдите из программы, а затем активируйте аську на телефоне. После этого ICQ на телефоне должна подключиться без проблем.

  • Ошибка 118 – сервер не отвечает.
  • Одна из самых частых ошибок. Появляется в том случае, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы программы. Чтобы решить эту проблему, попробуйте подключиться через прокси-сервер.

  • Ошибка 120 – произошла ошибка ввода-вывода.
  • Эта формулировка означает, что у вашего компьютера или телефона нет доступа к сети Интернет. Для исправления ошибки проверьте настройки сети, исправьте их в случае неверных значений. Если же все настройки выставлены верно, и компьютер или телефон выходят в сеть Интернет, то попробуйте удалить и переустановить программу ICQ заново.

    Оцените статью!