Как связаться с оператором Мегафон Поволжье?
Для того чтобы связаться с оператором Абонентской службы Поволжского филиала сотового оператора «МегаФон», позвоните по бесплатному номеру, воспользуйтесь возможностями видео-связи на сайте или задайте вопрос в сообщении. Позвоните в справочную службу «МегаФон» по бесплатному номеру 8-800-333-05-00. Телефон един для всех абонентов сети «МегаФон» на всей территории Российской Федерации. Переведите телефон в тональный режим и, следуя инструкциям голоса в трубке, нажмите сначала «1» для решения вопросов, связанных с мобильным телефоном, а потом «2» для соединения с оператором. Предупредите его о том, что вы являетесь абонентом Поволжского филиала «Мегафон», оператор ответит на ваши вопросы сам или переключит на специалиста по вашему филиалу. Зайдите на официальный сайт «МегаФон». Обратите внимание на верхнюю левую часть страницы, рядом с логотипом компании выберите «Поволжский филиал». В горизонтальном меню выберите кнопку справа «Помощь и обслуживание», нажмите на нее. После этого в левой части страницы появится вертикальное меню, найдите и откройте раздел «Задайте вопрос». Этот раздел позволяет совершить видео-звонок и связаться со специалистом Абонентской службы «МегаФон». Удостоверьтесь, что микрофон на вашем компьютере включен, пропускная способность интернета не ниже 128 Кб/с и подключена web-камера. Если камера не подключена или ее нет, вы будете видеть сотрудника Абонентской службы, однако, он не будет видеть вас. Задайте во время сеанса видео-связи все вопросы, которые вас интересуют. Обратите внимание на нижнюю часть страницы «Задайте вопрос». Там расположено окно, в котором вы можете задать вопрос в письменной форме. Кроме интересующего вас вопроса необходимо написать в отдельные поля ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты. Также вам нужно выбрать тематику вопроса и область из числа тех, что относятся к Поволжскому филиалу компании. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить» и ждите ответа на электронный почтовый ящик.
Оцените статью!