Как связаться с оператором мегафон?
Клиентам известнейшей компании сотовой связи Мегафон в случае технических неполадок или других непредвиденных обстоятельств, связанных с абонентским обслуживанием, следует знать, как связаться с оператором. Наберите на вашем мобильном телефоне следующую комбинацию цифр - 0500. Это единый номер телефона контактного центра компании Мегафон. Позвоните по нему. Ваш звонок всегда будет бесплатным даже при отрицательном балансе денежных средств. В ответ вы услышите автоответчик - приятный женский голос. Он сообщит вам о том, что вы сможете получить нужную для вас информацию, а также подключить нужные услуги и тарифы компании с помощью удобного меню. Далее выберите интересующий вас вопрос. Нажмите на указанные автоответчиком кнопки вашего мобильного телефона. Для соединения со специалистом нажмите цифру «ноль». Если хотите узнать, как связаться с оператором Мегафон посредством локальной сети Интернет, то зайдите на официальный веб-сайт компании Мегафон. Далее кликните ссылку «Помощь абонентам», которая располагается справа вверху страницы, рядом с окошком «Поиск». Откроется новая страница «Онлайн-консультант». Внимательно ознакомьтесь с размещенной информацией, после чего нажмите кнопку «Перейти в онлайн-консультант». Так вы окажитесь на странице центра поддержки компании Мегафон, где вам необходимо будет представиться, выбрать тематику и регион. В конце нажмите "Оk". Совет добавлен 27 июня 2011 Совет 2: Как связаться с моим провайдером У многих пользователей интернета нередко возникают всевозможные вопросы к своим провайдерам. Обычно при возникновении каких-либо проблем, пользователю необходимо обратиться в службу по работе с клиентами того провайдера, с которым у него заключен договор. Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно качества обслуживания вашего провайдера, вы в любой момент можете уточнить необходимую информацию, связавшись с представителем службы поддержки клиентов. Связь с саппортом может осуществляться посредством личного посещения офиса провайдера, звонка в службу поддержки, либо же обращения через ICQ или электронную почту. Если вопрос серьезный и требует срочного решения, вам лучше лично обратиться в офис вашего провайдера. При посещении представительства компании, не забудьте взять с собой договор о предоставлении услуг, оформленный на ваше имя, а также ваш паспорт. В офисе нужно обратиться со своим вопросом к любому менеджеру. Он непременно поможет вам в любой ситуации. Если вы по определенным причинам не можете посетить офис провайдера, вы можете позвонить в службу по работе с клиентами, либо же направить им электронное письмо. В такой ситуации вам следует заранее продумать ваш последующий диалог. Отметим, что при общении с представителем компании следует быть максимально вежливым и корректным – от этого в большинстве случаев зависит скорость решения вашего вопроса, либо проблемы. Если вы не знаете контактных данных вашего провайдера, вы можете посмотреть их в договоре об оказании услуг. Также всю необходимую информацию по контактам компании вы сможете получить на ее официальном сайте. Однако добавим, что наилучший способ решения какого-либо вопроса – прямое обращение в офис вашего интернет-провайдера. В таком случае сотрудник не сможет увильнуть от ответа и постарается решить ваш вопрос в оперативном порядке. Как связаться с моим провайдером - версия для печати
Оцените статью!
Вам понадобится
- мобильный телефон с любым, даже отрицательным балансом, либо доступ в интернет
Инструкция
Вам понадобится
- Компьютер, доступ в интернет, телефон.