Как стать участником Le Web 2012 в Лондоне?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 98

Конференция Le Web, некогда начинавшаяся как обсуждение блогерами своих проблем, менее чем за десять лет превратилась в одно из самых престижных мероприятий в области IT-технологий. Она проводится дважды в год, на ней присутствуют предприниматели, медиа-специалисты, ученые и политики из десятков стран мира.

Вам понадобится

  • - билет на конференцию;
  • - шенгенская виза;
  • - забронированный номер в отеле.

Инструкция

  • Предпоследняя конференция проходила в 2011 году в Париже, ее посетили более 3 тысяч человек.

    В 2012 году первая конференция состоялась в Лондоне в период с 19 по 20 июня в центральном зале Вестминстера. Одной из главных задач форума является обмен знаниями, обсуждение наиболее острых проблем в сфере web-технологий. В частности, в связи с динамично изменяющимся рынком необходимо гибко и быстро реагировать на потребности пользователей, предлагая им самые передовые и удобные решения. Конференция особенно полезна молодым развивающимся компаниям, общение с более опытными коллегами позволяет правильно оценить основные тенденции развития интернет-индустрии на ближайшее время.

  • Следующая конференция пройдет в Париже с 4 по 6 декабря. Учтите, что участие в ней платное, его стоимость составляет порядка полутора тысяч евро. Чтобы попасть на конференцию, вам необходимо зайти на ее официальный сайт и зарегистрироваться. Для этого найдите в левой части страницы раздел LeWeb PARIS и нажмите кнопку Register now. В открывшемся окне будут представлены расценки на участие в мероприятии. Указав в раскрывающемся списке количество билетов, вы увидите сумму, которую будет необходимо оплатить. Если вас все устраивает, перейдите к следующему шагу, нажав кнопку Next step.
  • Введите в следующем окне свои персональные данные, страну и название компании, которую вы представляете, свой почтовый адрес. При заполнении формы вам будет необходимо приложить свою фотографию. Внимательно заполняйте все поля, в случае ошибки вам будет подсказано, какие строчки необходимо заполнить правильно. Затем перейдите к очередному шагу – выберите метод оплаты и оплатите заказанный билет. Удобнее всего это делать с помощью банковской карточки. После оплаты на указанный вами адрес (обычный почтовый адрес, не электронный) будет прислано официальное приглашение на очередное мероприятие. Вам останется позаботиться о получении шенгенской визы и забронировать место в отеле на время проведения конференции.
  • Оцените статью!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    (обязательно)