Как создавать текстуры в игре Майнкрафт?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 701

Многие геймеры, искушенные в Minecraft, желают сделать его во много крат лучше, нежели он уже есть. Делают его квадратное игровое пространство «фотогеничнее» специальные текстуры. Любой пользователь при желании может на их основе создать собственные, дабы существенно преобразить свое «майнкрафтерское» пространство.


«Стартовый набор» начинающего дизайнераДля создания собственного текстур пака новоиспеченному компьютерному дизайнеру (если он, конечно, не желает рискнуть, начав свой проект с нуля) не мешает обзавестись каким-нибудь базовым набором таких текстур, на основе которого он и будет творить в дальнейшем. Вносить же коррективы в подобный «стартовый пакет» ему нужно будет через любой графический редактор.Кто-то из начинающих «текстурщиков» не гнушается в этой связи пользоваться даже Paint. Однако у такой программы довольно скудные возможности в некоторых отношениях. К примеру, она не поддерживает прозрачность, а ведь это настоящая «золотая жила» в плане создания более мягких и разнообразных по своей фактуре текстур.Потому лучше все же обратиться к ценимому и знакомому многим Photoshop, гораздо менее известному Gimp и прочим аналогичным программам. Причем для нормальной работы с текстурами через такие программные продукты отнюдь не требуется досконального их изучения. Достаточно элементарных навыков в плане обработки изображений и знания основных инструментов (вроде кисти).Для начала следует обратиться к архиву с базовым текстур паком. Он обычно бывает озаглавлен Default Textures. Его надо разархивировать (WinRAR или другой подобной программой) в ту же папку. Образуется еще один заархивированный файл, который в обычных условиях нужно было бы устанавливать в Minecraft. Однако «текстурщик» и его должен разархивировать. Какие текстуры можно изменятьВ результате образуется около десятка папок, по которым все текстуры, встречающиеся в игре, рассортированы исходя из своего назначения. Например, файл terrain с расширением .png - один из важнейших. В нем хранятся текстуры блоков. В папке с аналогичным названием лежат текстурные документы, определяющие внешний вид в игре солнца и луны. В armor - текстуры всей брони, включая ту, что надета на Иссушителя, и преображения персонажей после удара в них молнии.Achievement - текстуры иконок достижений и интерфейса такого меню, art - картин, environment - освещения, дождя, облаков и снега, item - особых предметов (вроде лука), mob - всех встречающихся в геймплее мобов, misc - того, что не вошло в предыдущие категории. Файлы папки gui имеют отношение к внешнему виду предметов из items.png, а также игрового интерфейса. В title располагаются документы, касающиеся логотипа, а также фонов в меню Minecraft.Подвергать изменениям при желании возможно содержимое любого из таких файлов. Здесь стоит в полной мере проявить свой творческий и дизайнерский потенциал, дабы в итоге игра действительно приобрела тот внешний вид, который конкретный геймер представляет себе идеальным. Ограничением его фантазии могут стать лишь технические возможности графических программ его компьютера. Советы по работе с текстурамиПри этом не грех в полной мере использовать, в частности, эффект прозрачности. Благодаря ему, к примеру, картины станут фигурными. Лучше, если работать приходится в Photoshop, выносить свои корректировки в отдельный слой, дабы в случае, когда результат произведенных изменений разочарует, можно было его безболезненно удалить.Не нужно бояться экспериментов с цветом. Допустимо - если таково желание самого начинающего дизайнера - даже менять оттенок отдельных блоков (важно лишь при этом не забыть, какие именно коррективы вносились, дабы затем по ходу геймплея уже с новым текстур паком не пропустить в шахте ту руду, что в тот момент нужна, по причине ее не узнавания). К примеру, возможно добавить блеска золоту, белизны - алмазам и т.п.Внешний вид мобов тоже стоит преобразить. Например, превратить неприятно выглядящих зомби в гламурных существ, надев на них шляпку либо как минимум перекрасив в какие-нибудь приятные розоватые тона. Также можно попробовать создать множественные текстуры отдельных мобов, благодаря чему в случае большого их спауна получатся не одинаковые на лицо существа, а несколько чуть различающихся внешне.Файлы со всеми производимыми изменениями надо сохранять в отдельную папку, не копируя туда стандартные изображения. Это лишь добавит новому текстур паку веса, но в функциональном плане ни на что не повлияет. Все равно при отсутствии в паке какой-либо текстуры она автоматически будет заменена на стандартную.Папку со своими текстурами по окончании преобразований нужно заархивировать и скопировать ее в texturepacks в директории Minecraft. Затем останется лишь зайти в соответствующий раздел игрового меню, выбрать свой пак в качестве основного и наслаждаться произведенными изменениями.

Оцените статью!