Как создавать презентацию?
Современная презентация представляет собой способ представления информации, как правило, с использованием технических устройств. Она может сочетать в себе компьютерную графику, видеосюжеты, музыку, которые смонтированы в единую среду. Отличительные свойства хорошей презентации – наглядность и интерактивность. Презентация обычно содержит текст и иллюстрирующие его изображения. Следует выдерживать все элементы презентации в едином графическом стиле. Создание презентации начинается с построения ее сюжета, сценария, выработки структуры. Все эти моменты должны быть увязаны с целями представления информации. Как правило, презентация служит информационным инструментом, нередко используемым в рекламных целях. Центральным предметом презентации может стать новая книга или журнал, телевизионная программа, новая модель автомобиля, музыкальный коллектив, современная технология и многое другое. Презентация направлена на создание благожелательного отношения к новшеству со стороны аудитории. Первый этап проведения презентации включает определение целей. Это может быть привлечение клиентов или партнеров, создание благоприятного имиджа компании и т.д. Затем следует формирование основного замысла презентации, формирование концепции, уточнение места и времени проведения презентации, состав участников (включая хозяев мероприятия и приглашенных лиц). Здесь же необходимо очертить примерный бюджет, необходимый для создания презентации. Очередной этап – разработка программы или сценария. Определитесь, кто открывает программу, кто ее ведет. Учитывайте требования к ведущему: умение правильно говорить, хорошая дикция, навыки публичного выступления. Подготовьте наглядные материалы и пособия. Они призваны помочь выступающему и публике запомнить главные моменты презентации. Это могут быть текстовые материалы и графические, например, диаграммы, рисунки, схемы. Графика в особой степени способна воздействовать на эмоциональную сферу, создавать яркие и запоминающиеся образы. Любые наглядные материалы должны быть простыми для восприятия аудиторией.
Оцените статью!