Как создать wpi диск?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1197 Инструкции
Если операционную систему приходится часто переустанавливать, то каждый раз требуется тратить время и на установку нужных программ. Широкое распространение получили WPI-диски с автоматическим запуском установки программ. Windows Post-Installation Wizard также имеет возможность формирования различных сборок программ.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Windows Post-Installation Wizard 3.3.5.

Инструкция

  • Запустите программу WPI. Версия Windows Post-Installation Wizard 3.3.5 предлагает пользователю возможность настроить список приложений прямо через интерфейс WPI. Выглядит он как стандартное окно пост-инсталлятора. Нажмите кнопку Конфигурация (Options) на основном окне программы. Вы попадете в раздел настройки списка автоматически устанавливаемых программ. Добавить программы можно с помощью кнопки «Добавить» (Add). Задайте описание программы и отметьте, нужно ли ее установку запускать по умолчанию или принудительно.
  • Пропишите зависимости установки (когда программа устанавливается, если активирована установка другой программы), а также строку изменений в реестр. Исключить ненужные приложения из списка можно, нажав кнопку «Удалить внизу экрана». Все настройки производятся в ручном режиме по усмотрению пользователя.
  • Сохраните внесенные изменения, нажав кнопку «Сохранить внизу окна». Настройки запишутся в файл wpiscriptsconfig.js. Его также можно редактировать и вручную (более старые версии WPI поддерживают только этот вариант работы). Вы выбираете самостоятельно варианты редактирования. Однако стоит учитывать тот факт, что при неправильной работе с данной программой могут возникнуть проблемы при установке программного обеспечения на персональный компьютер.
  • Запишите созданный WPI-образ на оптический носитель и используйте, когда понадобится установить целый перечень программ или одно приложение из списка. Стоит также настроить заранее время ожидания выбора пользователя и меню диска. Также можно данную запись перенести на съемный диск, и использовать в последующем на разных компьютерах. Обязательно храните копии всех данных, которые у вас хранятся на персональном компьютере.
  • Оцените статью!