Как создать свой электронный ящик?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 690
Если вы работаете или много общаетесь в интернете, личный почтовый ящик вам просто необходим. Обмениваться текстами, фотографиями, программами очень удобно по электронной почте. Регистрация на сайтах предполагает наличие почтового ящика. Создать его несложно. В интернете существует много специальных серверов. Зайдите на один из сайтов, предоставляющих услуги бесплатной электронной почты. Это yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, KM.ru, HotBox.ru. На главной странице есть окошечки «Имя» и «Пароль». Ниже располагается ссылка «Регистрация в почте». Нажмите на нее. Перед вами форма регистрации. Полей для заполнения много. Среди них есть такие, которые являются обязательными. Они отмечены красной звездочкой. Оставлять ли о себе реальные сведения, решайте сами. Придумайте название своего почтового ящика. Оно должно быть легким для запоминания, красиво звучать и, конечно, быть оригинальным. Неплохо, если название ящика удобно продиктовать. К сожалению, большинство соответствующих этим требованиям названий уже занято. Некоторые используют имена, даты рождения, номера телефонов. Вероятность, что эти названия свободны, выше. Кроме того, запомнить их легче. Имейте в виду, что на сервере mail.ru, помимо этой зоны, есть еще и bk.ru, inbox.ru и list.ru. Возможно, именно на них желаемый адрес свободен. Следующий шаг – выбор пароля. Обычно требования к нему оговорены в форме регистрации. Обратите внимание на доступное количество знаков, язык, на котором должен быть пароль. Постарайтесь скомбинировать строчные буквы с заглавными. Используйте цифры и знаки, если это возможно. Такой пароль будет надежным. Кстати, степень надежности пароля также указывается при регистрации. Запишите его, чтобы не забыть. Конечно, вы всегда сможете восстановить пароль, но это не очень удобно. После того как вы заполнили все поля, почтовый ящик будет зарегистрирован. Зайдите в него. Будьте внимательны при вводе значений в поля «Имя» и «Пароль». Проследите, чтобы клавиатура была в нужном для написания учетных данных режиме. Вы сразу же получите письмо от администрации сервера. Ваш почтовый ящик работает. Кроме бесплатной личной электронной почты существуют также корпоративные почтовые ящики. Если в вашей компании есть такая почта, обратитесь к специалисту, который поможет вам завести собственный ящик. Помните только, что при увольнении из компании вы лишитесь доступа к нему. Вы можете иметь и собственную, абсолютно индивидуальную почту. Для этого вам нужно зарегистрировать свой домен. После регистрации настройте почту в панели управления.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - браузер;
- - подключение к интернету.