Как создать новую информационную базу в программе 1С:Бухгалтерия?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 681
Необходимость в создании новой информационной базы 1С возникает, как правило, при открытии нового предприятия. Тогда начинаются поиски системного администратора или программиста. Однако выполнить эту процедуру под силу самому пользователю. Для этого необходимо в точности последовать следующей инструкции. При создании «свежей» информационной базы данным способом будут учтены все изменения, внесенные в рабочую конфигурацию. Создайте на любом месте новую папку, в которой будет храниться созданная база. Запустите программу 1С. Щелкните по кнопке «Добавить» в окне «Запуск 1С: Предприятия». После этого появится окно «Регистрация информационной базы». Введите в соответствующее поле ее название. В поле «Путь» укажите путь к созданной ранее папке. Для этого нажмите кнопку с многоточием в конце поля. В открывшемся окне выберите папку для хранения базы и кликните по значению «Выбрать». Подтвердите действия, нажав в окне «Регистрация информационной базы» кнопку «ОК». После того, как в списке в окне «Запуск ИБ» отобразится добавленная база, кликните по названию левой кнопкой мыши. В открывающемся списке выберите «В режиме» и «Конфигуратор». Затем – «ОК». В качестве формата хранения данных выберите «файлы CDX; DBF» и подтвердите нажатием «ОК». Затем кликните меню «Конфигурация» и «Загрузить конфигурацию». Укажите в окне «Открыть файл конфигурации» место расположения прежней базы файла конфигурации. При появлении сообщения о том, что выбранный файл не является производным от данного файла, и что возможна потеря данных при реструктуризации, на вопрос «Продолжить» ответьте нажатием кнопки «Да». Выберите пункт меню «Сервис». Затем – «1С: Предприятие» или щелкните по клавише F11. Появится табличка с вопросом о том, желаете ли вы сохранить изменения, выберите «Да». Когда всплывет окно с сообщением о том, что сейчас будет произведен анализ внесенных изменений и реорганизация базы, а также вопрос о возможности продолжения процесса, нажмите «Да». При появлении окна реорганизации информации с перечислением изменений в информационной структуре нажмите «Принять». После получения уведомления об окончании реорганизации нажмите «ОК».
Оцените статью!