Как создать материал vray?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 958 Инструкции
Vray – это элемент, использующийся при создании трехмерных объектов в программе 3DMax. Материалы можно создать различные, имитирующие реальные. Можно скачать уже готовые наборы, но лучше создавать все вручную, подбирая именно для ваших нужд.

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - программа 3D Max.

Инструкция

  • Создайте материал Vray кожа. Для этого запустите программу 3D Max, нажмите в меню «Материалы» на пустом слоте, выберите из списка новых материалов пункт Vray Material. Установите главные настройки: задайте цвет во вкладке Diffuse, далее перейдите во вкладку Reflection, установите значение Reflect RGB - 45 45 45, значение показателя Glossiness не меняйте, установите значение количества субдивов – 8.
  • Далее перейдите во вкладку Maps, добавьте в слот Bump черно-белую карту материала кожа. С ее помощью материалу будет придан объем (выпуклость, прожилки и так далее). Чтобы понять, как будет данная карта выглядеть на объекте, нажмите по кубику Show Standard Map in Viewport; оставайтесь при этом во вкладке Bitmap Parameters. Присвойте объекту кожаный Vray материал. Используйте UVW Mapping для этого - он позволяет провести более тонкую настройку «Обтекания» объектов текстурой.
  • Создайте материал «Неоновое стекло». Запустите редактор материалов, чтобы сделать новый материал Vray, оставьте тип материала – стандартный. Укажите следующие параметры материала: выберите свиток Shader Basic Parameters, в нем выберите тип материала Blinn, активируйте опцию Slided, цвет Specular – белый, Ambient и Diffuse тоже белый. Установите параметр Specular Level – значение 36, для параметра Glossiness – 28, для параметра Soften – 0,1. Далее перейдите в Extended Parameters, чтобы продолжить создание материала Vray.
  • Установите следующие значения для параметров: Falloff Amount – значение 100, параметр Index of Refraction – 1,67. Далее перейдите к свитку Maps, активируйте в нем две карты, reflection и refraction. Далее настройте первую карту; цвета сторон – черный и белый. Установите значение параметра Glossiness – 100, а параметра Subdivs - 3.
  • Настройте вторую карту, цветовая половина должна иметь следующие значения: R – 234, G – 134 и B – 255. Значение параметра Falloff type должно быть Perpendicular/Parallel. Откройте настройки карты, установите параметры Refract: значение Glossiness – 100, Subdivs – 3, значение параметра Fog multiplier – 0,5. Создание нового Vray материала завершено.
  • Оцените статью!