Как создать материал vray?
Vray – это элемент, использующийся при создании трехмерных объектов в программе 3DMax. Материалы можно создать различные, имитирующие реальные. Можно скачать уже готовые наборы, но лучше создавать все вручную, подбирая именно для ваших нужд. Создайте материал Vray кожа. Для этого запустите программу 3D Max, нажмите в меню «Материалы» на пустом слоте, выберите из списка новых материалов пункт Vray Material. Установите главные настройки: задайте цвет во вкладке Diffuse, далее перейдите во вкладку Reflection, установите значение Reflect RGB - 45 45 45, значение показателя Glossiness не меняйте, установите значение количества субдивов – 8. Далее перейдите во вкладку Maps, добавьте в слот Bump черно-белую карту материала кожа. С ее помощью материалу будет придан объем (выпуклость, прожилки и так далее). Чтобы понять, как будет данная карта выглядеть на объекте, нажмите по кубику Show Standard Map in Viewport; оставайтесь при этом во вкладке Bitmap Parameters. Присвойте объекту кожаный Vray материал. Используйте UVW Mapping для этого - он позволяет провести более тонкую настройку «Обтекания» объектов текстурой. Создайте материал «Неоновое стекло». Запустите редактор материалов, чтобы сделать новый материал Vray, оставьте тип материала – стандартный. Укажите следующие параметры материала: выберите свиток Shader Basic Parameters, в нем выберите тип материала Blinn, активируйте опцию Slided, цвет Specular – белый, Ambient и Diffuse тоже белый. Установите параметр Specular Level – значение 36, для параметра Glossiness – 28, для параметра Soften – 0,1. Далее перейдите в Extended Parameters, чтобы продолжить создание материала Vray. Установите следующие значения для параметров: Falloff Amount – значение 100, параметр Index of Refraction – 1,67. Далее перейдите к свитку Maps, активируйте в нем две карты, reflection и refraction. Далее настройте первую карту; цвета сторон – черный и белый. Установите значение параметра Glossiness – 100, а параметра Subdivs - 3. Настройте вторую карту, цветовая половина должна иметь следующие значения: R – 234, G – 134 и B – 255. Значение параметра Falloff type должно быть Perpendicular/Parallel. Откройте настройки карты, установите параметры Refract: значение Glossiness – 100, Subdivs – 3, значение параметра Fog multiplier – 0,5. Создание нового Vray материала завершено.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - компьютер;
- - программа 3D Max.