Как создать еще одну почту?
Обилие информации может очень легко сбить с толку. Этот принцип работает и в электронной почте, которая забита сообщениями различной направленности. Чтобы, работая, не отвлекаться на посторонние ресурсы, и наоборот, отдыхая, не переживать о работе, можно создать еще одну электронную почту. Создание почты - процесс недолгий, к тому же он поможет разложить в вашей голове все по полочкам. Заведите разные электронные ящики для работы, личной переписки, регистрации на рассылки и т.д. Определитесь с сервисом. Удобней всего создавать новую электронную почту на том сервисе, который вы уже используете, но если он вас чем-то не устраивает, то рекомендуется выбирать среди наиболее популярных: Mail.ru, Google, Yandex. Учтите, что «Маил.ру» удобен для общения в социальной сети «Мой мир» и предоставляет возможность задавать вопросы, на которые другие пользователи незамедлительно ответят. Однако для бизнеса больше подходят «Яндекс» и «Гугл». Войдите на страницу регистрации выбранного сервиса и выберите себе новый логин. Если ящик предназначен для работы, то лучшим вариантом будет использовать свое имя и фамилию для названия ящика. Введите пароль. Он может быть таким же, как и на предыдущих электронных адресах, чтобы легче было его запомнить. Но использование идентичного пароля может привести к неприятным последствиям и взлому. Поэтому надежней использовать «менеджер паролей» (например, Last Pass, One Pass) Введите все свои данные, которые необходимы системе для регистрации. Ничего страшного, если они будут такими же, как и на прошлой странице. Однако, если вы хотите привязать мобильный к электронной почте, то сделать это лучше с сим-карты, которая еще не использовалась для этой цели. Установите почтовый агент (клиент) к себе на компьютер или гаджет. Эта программа будет помогать вам в работе, собирая с разных учетных записей новые сообщения. К тому же любой почтовый клиент имеет массу функций, которые позволят настроить программу «под себя».
Оцените статью!