Как создать апплет?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 807
Апплет – небольшая программа, написанная на Java, которая добавляется к веб-странице и выполняется непосредственно в браузере с использованием Java-машины. Такие приложения используются для создания интерактивных возможностей на сайте, которые не могут быть созданы в HTML. Код апплетов работает независимо от платформы, поэтому они могут запускаться браузерами различных ОС. Создайте новый проект в используемой среде программирования Java. Файлы, необходимые для выполнения апплета, имеют расширение .java и .class, однако в NetBeans есть возможность автоматической генерации HTML файла. Желательно, чтобы все файлы находились в одной директории. Создайте ваш первый апплет FirstProgram:import java.awt .*
Команда import отвечает за подключение готовых классов, которые находятся в специальной библиотеке Lib. В данном случае подключаются java.awt и applet.awt, однако использование определенных библиотек полностью зависит от используемого инструментария в программе. Import java.awt подключает класс Graphics, который отвечает за управление операциями с графикой и окнами. Класс applet.awt импортирует данные для работы с апплетами. Далее создается новый класс FirstProgram, который расширяется при помощи параметра extends. В созданный запрос будут включены все методы и данные из Applet, т.е. FirstProgram наследует все параметры. Public помогает запустить данный апплет из браузера. Если поставить значение Private, то вы не сможете запустить программу извне. Откомпилируйте полученную программу при помощи соответствующей команды вашей среды программирования. В NetBeans перейдите на вкладку основного класса вашего апплета (FirstProgram.class) и нажмите на правую клавишу мыши. Выберите меню Run. После выполнения программы в папке build проекта появится скомпонованный html-файл. При помощи html апплеты включаются посредством дескриптора . В нем можно задать параметры width, height. Например:
Оцените статью!
Вам понадобится
- - среда программирования Java.
Инструкция
import applet.awt .*
public class FirstProgram extends Applet {
public void pain(Graphics dr) {
dr.drawString(“Это мой первый апплет на Java”, 20, 20); }}