Как составить график обновления сайта?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 802
Регулярные обновления сайта позволяют пользователям постоянно черпать для себя что-нибудь полезное на его страницах. Это в свою очередь дает стимул к их повторному посещению. Регулярность получения нового материала приучит людей так же регулярно посещать столь пунктуальный ресурс, чтобы почитать новую статью, посмотреть новые товары, ознакомиться с новыми акциями. Чтобы сайт систематически наполнялся, полезно составить график обновления и неукоснительно соблюдать его. Модифицирование больших сайтов – очень трудоемкая работа, выполнить которую без плана-графика будет тяжело. Неважно, каким образом будут происходить обновления: сам ли владелец будет устанавливать их, поручит ли это наемному специалисту или целой организации, главное – регулярность. Отсутствие обновлений на сайте в течении длительного времени приведет к тому, что поисковые системы станут считать ресурс мертвым. С другой стороны, слишком частое обновление веб-страниц, движущихся в поисковой выдаче, может сбить цитирование. Поэтому наиболее оптимальной частотой обновления считается 1 раз в 2 недели. Другими важными правилами обновления являются информационное наполнение сайта и обновление в первую очередь тех страниц, которые не входят в топ-100. Страницы, вошедшие в этот топ должны вас интересовать меньше. Их движение по выдаче к топ-10 зависят от релевантности, оригинальности текста и ссылочной массы страницы. Итак, график обновления сайта должен ориентироваться на список страниц, не вошедших в топ-100. В зависимости от количества таких страниц, обновляйте их по одной, по две или по три в день так, чтобы в течении месяца успеть обновить их все. Такая неспешность и размеренность в работе с контентом нужна для того, чтобы поисковая система воспринимала эти действия как нормальную работу с сайтом, а не оптимизаторский подгон содержимого. Работайте не только с текстами. Обращайте внимание на регулярное обновление графических элементов сайта. Старайтесь уменьшать вес изображений, чтобы пользователям было комфортнее загружать веб-страницы. Насыщайте ключевыми словами картинки и заменяющие их тексты. Чтобы не забывать о графических обновлениях, пропишите эти действия в одном из пунктов вашего графика. Крупные работы с графикой сайта рекомендуется проводить 1-2 раза в год. Внося изменения в сайт постоянно помните о ваших посетителях. По возможности не меняйте расположение кнопок навигации и названия разделов. Иначе ваши постоянные клиенты уже не смогут найти то, что им требуется. Проводя крупномасштабные работы с графикой, постарайтесь не переборщить и не отпугнуть пользователей.
Оцените статью!