Как сохранить в формате .dbf?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1397 Инструкции
Формат dbf зачастую используется как один из методов хранения табличной информации, различной статистики, баз данных и т.д. На сегодняшний день применение фалов данного формата встречается редко ввиду морального устаревания формата.

Вам понадобится

  • - программа MS Office Excel или его аналог Open Office.

Инструкция

  • Откройте программу Microsoft Office Word,если таковая имеется на вашем компьютере, если нет, скачайте ее и воспользуйтесь пробной версией. При помощи меню «Файл» выберите нужный вам документ в окне обзора файлов.
  • Если нужно, выполните редактирование документа в программе, внесите все необходимые изменения и перейдите на вкладку первой страницы. Выполните сохранение при помощи меню «Файл», указав в расширении формат dbf при помощи выпадающего меню. Лучше всего выберите dbf-3, читаемый большинством программ.
  • Перейдите на вкладку второй страницы документа и повторите то же самое действие. Обратите внимание, что все страницы документа лучше всего сохранять в одном и том же формате. Сохранение документа полностью в виде файла dbf не предусмотрено, что частично объясняет факт морального устаревания разрешения.
  • Чтобы в дальнейшем открыть файл такого формата, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Открыть с помощью..» и выберите в списке программ Microsoft Office Excel или любой другой ее аналог, установленный на компьютере. Обратите внимание, что чтение также доступно и для других программ, особенно если указано расширение dbf-3.
  • Обратите внимание на аналогичные Data Base File форматы файлов для работы с базами данных. Они наиболее оптимизированы для выполнения основных функций, универсальны для использования большинством программ и имеют меньше мелких недостатков, как, например, проблемы с кодировкой, которая нередко встречается в dbf. Также преимущества их в том, что вам просто не придется тратить время на создание отдельного файла из каждой страницы документа, а потом еще и тратить время на поиск нужного среди кучи данных.
  • Оцените статью!