Как сохранить письмо из Outlook?
Microsoft Outlook является довольно простой и удобной программой. С ее помощью вы можете просматривать все сообщения, которые приходят на вашу электронную почту. Письма попадают в папку «Входящие», но может возникнуть потребность сохранить сообщение на жесткий диск компьютера или на карту памяти. Программа предлагает несколько вариантов сохранения письма. Один из них — это сохранение сообщения в виде файла, который при необходимости можно будет преобразовать в текстовой формат. Нажмите по нужному письму левой кнопкой мышки, после чего в меню программы выберите «Файл». В открывшемся меню кликните по параметру «Сохранить как». Затем выберите папку, в которую будет сохранено письмо, и введите его имя. После этого выберите «Сохранить». Сообщение будет сохранено в выбранной вами папке. Часто сообщения электронной почты необходимо сохранять в формате Юникод. Этот стандарт поддерживает практически все мировые почтовые сервисы. Для сохранения вашего письма в этом формате проделайте следующие шаги. В меню программы выберите «Сервис», дальше — «Параметры». Откроется новое окно. В нем выберите вкладку «Дополнительно». После в новом окне нажмите кнопку «Дополнительно». Появится окно настроек, в котором найдите строку «Сохранять сообщения в формате Юникод». Напротив этой строки установите флажок и нажмите OK. Теперь при сохранении с помощью первого способа ваше письмо будет сохраняться в формате Юникод. Также при необходимости вы можете напрямую скопировать содержимое письма электронной почты в документ формата Microsoft Office Word. Чтобы сделать это, откройте сообщение, которое вы хотите сохранить, и нажмите сочетание клавиш CTRL+A. Таким образом вы выделите полностью все письмо, включая тему. После этого нажмите сочетание клавиш CTRL+C, отправив данные в буфер обмена. Теперь откройте Microsoft Office Word и нажмите сочетание клавиш CTRL+V. Письмо будет вставлено в документ. После этого в меню программы выберите «Сохранить» и выберите папку для сохранения письма. Введите имя письма и нажмите кнопку «Сохранить». Совет добавлен 31 марта 2011 Совет 2: Как сохранить письма Письма всегда получать приятно и радостно. Письмо, которое нам доставила «Почта России», сохранить довольно просто, и так же просто его потерять. С электронными письмами дела обстоят совсем по-другому. Наверняка, при получении новой корреспонденции у вас возникало желание сохранить то или иное электронное письмо. На самом деле в этом нет ничего сложного, достаточно следовать нашей пошаговой инструкции, приведенной ниже, чтобы сохранить желанное письмо в программе Outlook. Зайдите в программу Microsoft Outlook. Попросите, кого-нибудь прислать вам письмо. Теперь попробуйте его сохранить. Для этого нажмите на вкладку «File». Выберите пункт «Save Аttachments» и сохраните письмо. Также вы можете проделать это с помощью контекстного меню. Наведите курсор на письмо и нажмите правую кнопку мыши. В открывшемся окошечке выберите «Save As...» («Сохранить как»). Можно сохранить письмо и другим способом. Подведите курсор к присланным вам вложениям и, «взяв» их, (удерживайте левую кнопку мыши) перетащите туда, куда хотите сохранить: в подготовленную папку или на рабочий стол. Затем откройте проводник, нажав «Win+E», можете также открыть его вручную, но лучше сделайте это с помощью клавиш – это сэкономит время. Потом перейдите к нужной папке и перетащите в нее файлы из письма. Помимо таких способов сохранения вы можете переносить сами письма в пределах папок Outlook, вкладывать файлы в письма, встречи или задачи. Как сохранить письма - версия для печати
Оцените статью!
Вам понадобится
- — программа Microsoft Outlook.