Как сохранить информацию из компьютера?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 586
При переустановке операционной системы многие боятся потерять важные для них файлы. Чтобы избежать случайного удаления нужной информации, рекомендуется предварительно сохранять ее на отдельные носители.

Вам понадобится

  • - Partition Manager;
  • - дополнительный компьютер.

Инструкция

  • Если у вас имеется возможность подключить винчестер к другому компьютеру, то осуществите этот процесс. Выключите ваш компьютер, разберите системный блок и извлеките жесткий диск, отключив от него два шлейфа.
  • Подключите данный винчестер ко второму компьютеру. Убедитесь в том, что данный ПК будет загружать операционную систему с другого носителя. Включите второй компьютер. После завершения загрузки операционной системы скопируйте всю требуемую информацию с вашего жесткого диска на другой винчестер, флешку или USB-HDD.
  • Установите жесткий диск обратно в системный блок. Включите компьютер и установите новую операционную систему.
  • Если у вас нет возможности подключить винчестер к другому компьютеру, то создайте дополнительный раздел, на который вы сможете скопировать требуемые файлы или установить новую операционную систему.
  • Скачайте и установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер для завершения установки программы. Запустите Partition Manager. Найдите на главной панели меню «Мастера» и откройте его.
  • Выберите пункт «Создать раздел». Обязательно установите галочку напротив пункта «Режим для опытных пользователей». Нажмите кнопку «Далее». Выберите жесткий диск или его раздел, из свободного пространства которого будет создан новый том. Нажмите кнопку «Далее».
  • Задайте размер будущего локального диска. Учтите, что для установки ОС Windows 7 рекомендуют создавать раздел, размер которого превышает 30 Гбайт, а для Windows XP будет достаточно и 20 Гбайт.
  • Установите галочку напротив пункта «Создать как логический раздел». Нажмите кнопку «Далее». Выберите тип файловой системы, в которую будет отформатирован новый том. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
  • Для запуска процесса создания нового тома нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». После создания нового раздела установите на него ОС или скопируйте требуемые файлы.
  • Оцените статью!