Как снять защитный код Samsung?
При использовании телефонов марки "Самсунг" вы можете столкнуться с тремя видами блокировки: защитный код телефона, блок телефона под оператора, а также пин-код сим-карты. В каждом случае существует последовательность действий, которые должны быть предприняты для снятия защиты.
- Инструкция
Блокировка телефона применяется для защиты личных файлов - фото, видео, записных книжек, сообщений, а также аудиозаписей. При включенной блокировке потребуется ввод пароля. В случае если вы его не знаете либо забыли, вам потребуется сбросить настройки безопасности. Обратитесь к производителю вашего телефона, используя контактную информацию с сайта samsung.com. Предоставьте IMEI номер телефона для получения кода сброса настроек безопасности либо кода обнуления прошивки. Введите один из них и осуществите сброс настроек. В случае, если данная операция потерпела неудача, перепрошейте телефон.
Для обновления микропрограмы, отвечающей за функционирование вашего телефона, потребуется синхронизировать ваш телефон с компьютером. Используйте дата кабель и диск с программным обеспечением, которые входят в комплектацию телефона. В противном случае вы можете скачать программное обеспечение с сайта samsung.com, а дата-кабель купить в любом магазине сотовой связи. Установите программное обеспечение, после чего подключите дата-кабель. Для корректного выполнения операции необходима именно данная последовательность. Перепрошейте телефон, используя микропрограмму и программное обеспечение, которые вы можете скачать на сайтах firmware.sgh.ru и samsung-fun.ru/flash. Приступайте к данной операции только при наличии инструкции к вашему программному обеспечению и при полной зарядке телефона. Не пользуйтесь мобильным и не отключайте его до завершения обновления прошивки - это может привести к необратимой порче аппарата.
В случае если ваш телефон был куплен за границей и заблокирован под определенную сеть, то при включении с сим-картой другого оператора запрашивается код разблокировки. Вы можете получить его, обратившись к оператору сотовой связи, к которому прикреплен мобильный телефон. В случае, если получить код не удается, используете шаг 2 для обновления микропрограммы.
Если вы забыли пин-код, вы можете найти его на упаковке от сим-карты. Если вы уже ввели его три раза неправильно, то для разблокировки потребуется пак-код. В противном случае, обратитесь в представительство оператора сотовой связи, с которым у вас заключен контракт. Предоставьте паспортные данные, подтвердив свое право владения сим-картой и запросите ее замену.