Как сменить тариф бесплатно?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 758 Инструкции
Со временем у операторов связи могут появляться более выгодные для абонентов тарифные планы. Поэтому некоторые клиенты желают сменить свой действующий тариф и подключить взамен него другой. Осуществить такую затею можно разными способами.

Инструкция

  • Абоненты компании «МегаФон» могут бесплатно сменить текущий тариф, если воспользуются интернет-системой самообслуживания, которая называется Сервис-Гид. После входа в систему необходимо выбрать пункт «Изменение тарифа» на вкладке «Тарифы и услуги». В перечне кликните на подходящий вам тарифный план и подтвердите свой выбор. Пользователи также могут в любой момент посетить офис компании либо обратиться в Абонентскую службу «МегаФон». Сотрудник поможет вам подобрать и активировать новый тариф. Правда, новый план вступит в силу только с первого числа следующего месяца.
  • Оператор «МТС» предоставляет своим клиентам системы «Мобильный Помощник» и «Интернет-Помощник». Для того чтобы выполнить вход во вторую систему, понадобится активировать ее, позвонив на бесплатный номер 0870261. Для смены тарифа абоненты также могут посетить сервисный центр либо салон связи «МТС».
  • В «Билайне» существует система управления, благодаря которой можно контролировать услуги, заказывать детализацию счета, блокировать сим-карту и самое главное – изменять тариф и получать о нем всю необходимую информацию. Такая система находится по адресу https://uslugi.beeline.ru.
  • Для того чтобы зайти в систему, вам понадобится персональный логин и временный пароль. Получить их можно, отправив со своего мобильного телефона USSD-запрос *110*9#. Кстати, вашим логином будет номер вашего телефона, представленный в десятизначном формате. Полученный пароль рекомендуется использовать только для первого входа, поэтому смените его на постоянный, в котором должно содержаться 6-10 символов.
  • Оператор «Билайн» не составляет исключения, предоставляя своим клиентам возможность обратиться в любой салон связи компании либо в офис обслуживания абонентов. Сотрудник всегда будет готов помочь вам решить возникшие проблемы и ответит на все интересующие вопросы. Кстати, при личном обращении вы должны будете взять с собой паспорт и договор на оказание услуг связи.
  • Оцените статью!