Как сделать текстуру?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 869
Текстуры применяются в самых разных областях дизайна и работы с графикой — при создании фонов и различных объектов в Photoshop, и конечно при работе с трехмерными объектами в 3DMax. Если вы работаете с такими программами, и в особенности в 3D, навык создания реалистичных фотографических текстур будет вам очень полезен. В этой статье вы научитесь создавать ровные текстуры из фотографий в Фотошопе.

Вам понадобится

  • Adobe Photoshop

Инструкция

  • Подберите фотографию, из которой вы будете извлекать текстуру, например, фото, на котором присутствует явный фактурный объект (пример - дерево или камень).
  • Скадрируйте выбранный кусочек фотографии с помощью инструмента «Crop». Фрагмент должен быть квадратным для последующего удобства работы с текстурой. Выделите фрагмент (Select>All), а затем зайдите в меню «Edit» и выберите пункт «Define Pattern», чтобы ваш фрагмент определился в качестве структуры Фотошопа.
  • Для проверки работоспособности текстуры откройте новый пустой файл и залейте его созданной текстурой (меню Edit, команда Fill). Вы увидите, что текстура заполнила пустую область не ровно, а с заметными границами.Эти границы нужно загладить, и для этого откройте раздел «Filter» и выберите «Offset». Регулируя указатели, сделайте так, чтобы все границы и стыки оказались в центре рисунка.Воспользуйтесь инструментом «Clone Stamp» и заретушируйте границы, выбирая исходные области для клонирования с помощью клавиши «Alt». Если в текстуре присутствуют резкие контрастные пятна и элементы, их также заретушируйте, иначе они будут повторяться в текстуре. Кроме того, недочеты можно корректировать, используя разные настройки освещения, яркости и насыщенности изображения.
  • После того, как ретушь стыков и недостатков фактуры будет закончена, сохраните изменения и сохраните заново текстуру в нужном формате. Теперь ее можно использовать в программах для работы с 3D-форматом.
  • Оцените статью!