Как сделать резервную копию?
Резервная копия - это архив ваших файлов, хранящаяся отдельно от оригинала, предпочтительно на оптическом диске. Их необходимо регулярно создавать, чтобы не потерять важные файлы в случае непредвиденного стирания или поражения вирусом. Резервное копирование можно осуществлять в любое время вручную, или задать для этой операции расписание. Во всех версиях операционных систем Microsoft эта операция делается одинаково, только в ранних версиях отсутствует возможность ее автоматизировать. Нажмите на значок «Пуск» и выберите «Панель управления». Выберите раздел «Система и ее обслуживание», а в ней «Резервное копирование данных системы». Нажмите «Архивировать файлы». Выберите носитель, на который будет сохранена резервная копия и нажмите «Далее». Выберите жесткий диск, информацию с которого вы хотите скопировать. Нажмите «Далее». Локальный диск, на котором установлена операционная система, копируется в обязательном порядке. Выберите типы файлов которые надо архивировать, например, фотографии, документы и т.д. Нажмите «Далее». Программа сама найдет все необходимые файлы, в этом и заключается ее удобство — нет необходимости вручную выбирать среди огромного количества файлов. Выберите режим архивации. Для автоматического резервного копирования создайте расписание, по которому оно будет проходить. Нажмите «Сохранить параметры и начать архивацию». Не выключайте компьютер до окончания копирования.
Оцените статью!