Как сделать разрывы в таблице?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 1245
Электронные таблицы используются для введения как числовой, так и текстовой информации. Они могут быть созданы в различных программах, например, MS Excel, MS Word. Чтобы поместить таблицу на нескольких страницах, используется функция разрыва таблицы. Запустите программу MS Word, чтобы выполнить разрыв таблиц. Для этого сначала создайте таблицу. Перейдите в меню «Таблица», если версия программы до 2007 года, либо в меню «Вставка», если Office 2007 года и позднее. Далее выберите пункт «Добавить таблицу», выберите количество строк и столбцов. Также есть другой способ добавления таблицы: достаточно выделить необходимое количество ячеек в специальной кнопке на панели инструментов. Далее заполните таблицу информацией. Чтобы разорвать таблицу на несколько страниц, вырежьте ячейки, которые вы хотите перенести на другую страницу, поставьте курсор в конце оставшейся таблицы, выполните команду «Вставка» – «Разрыв» – «Начать новую страницу». Далее на новой странице вставьте вырезанные ячейки. Установите настройки заголовков таблицы перед ее разделением. Данная функция будет выполнять копирование шапки таблицы на каждую новую страницу. Для этого выделите шапку таблицы (названия столбцов). В Office 2007 вызовите контекстное меню, выберите команду «Свойства», перейдите во вкладку «Строка» и установите флажок возле опции «Повторять как заголовок на каждой странице». Если у вас Office 2003 и ниже, выберите меню «Таблица» и выберите опцию «Заголовки. После этого таблица с разрывом будет иметь заголовок на каждой следующей странице. Установите разрыв таблицы в Excel, для этого создайте электронную таблицу, установите курсор в той ячейке, которая будет у вас последней перед разрывом таблицы, далее перейдите во вкладку «Разметка страницы», если у вас Office 2007, и выберите пункт «Разрыв», там установите флажок «Вставить разрыв страницы». В предыдущих версиях программы выделите строку, чтобы разбить таблицу, перейдите в меню «Вставка» и выберите соответствующую команду. Сделайте разрыв таблицы в Open Office Calc, аналоге MS Excel, для этого создайте электронную таблицу, поставьте курсор в ячейке, которая будет последней в данной таблице, выберите меню «Таблица», далее щелкните по команде «Разбить таблицу». Совет добавлен 24 мая 2011 Совет 2: Как сделать таблицу в таблице Мощные текстовые редакторы обладают широкими возможностями для обработки и форматирования создаваемых документов. Средствами редактора текст можно представлять с помощью различных элементов и форм. Одними из наиболее часто используемых форм структурирования данных являются таблицы. В виде элементов таблицы можно представить любые данные документа. Многие элементы и формы редактора для лучшего восприятия имеет смысл вставлять друг в друга. Причем в качестве элемента таблицы может быть задана также таблица. Вставить таблицу в таблицу можно средствами текстового редактора. Запустите редактор Microsoft Word. В приложении создайте новый документ или откройте уже существующий. В меню приложения выберите пункты «Таблица» - «Вставить» - «Таблица». На экране запустится окно режима задания таблицы. Задайте в нем параметры будущей таблицы. Для этого в полях «Число строк» и «Число столбцов» установите необходимые вам значения. Настройте ширину столбцов в ниже расположенных полях так, как вам удобно. Нажмите кнопку «Ок». На текущем листе документа появится таблица с заданными строками и столбцами. Поставьте курсор в ячейку таблицы, где вам нужна вложенная таблица. Вызовите контекстное меню ячейки с помощью щелчка правой кнопки мыши. Кликните в нем на строчке «Добавить таблицу». Приложение запустит режим создания таблицы, аналогичный описанному выше. Выполните все настройки для вложенной таблицы и сохраните их кнопкой «Ок». Созданная таблица отобразится в текущей ячейке главной таблицы. Установите форматирование обеих элементов с помощью опции «Таблица» – «Автоформат таблицы» или вручную устанавливая свойства каждой таблицы. Настройте размер ячеек в соответствии с их содержимым. Вложенная таблица в таблице построена. Как сделать таблицу в таблице - версия для печати
Оцените статью!
Вам понадобится
- - компьютер;
- - установленный пакет программ MS Office.