Как сделать разметку страницы?
Использование разметки страниц в любом редакторе (текстовом, графическом и т.д.) значительно помогает улучшить весь процесс создания готового документа. Она позволяет разграничивать весь документ, устанавливать определенные привилегии, подгонять многие элементы под выбранный формат печати. Другими словами, разметка страницы помогает обеспечить правильное форматирование документа. Если вы обнаружили, что в вашем редакторе не настроена разметка страниц или ее вовсе нет, воспользуйтесь советами, которые будут указаны в этой статье. Для включения режима «разметки страницы» в текстовых редакторах Microsoft Word начиная с первых версий и до версии 2003 включительно, необходимо открыть любой документ или создать новый. Для создания документа в MS Word нажмите меню «Файл» - «Создать». В большинстве текстовых редакторов линейки MS Word, режим «разметки страницы» активируется автоматически, при первом запуске. Если ваш редактор стал исключением, то нажмите меню «Вид» - «Разметка страницы» или нажмите сочетание клавиш Alt + D, а затем Alt + F. Также это действие можно сделать другим способом: ниже левой боковой линейки, чуть выше панели состояния, располагаются 5 небольших кнопок – одна из них (3-я по счету) будет активировать «разметку страницы». В текстовом редакторе MS Word 2007, «разметка страниц» включается следующим образом: в главном окне программы выберите панель «Вид», нажмите иконку «разметка страниц» (первая иконка). Чтобы отобразить инструмент «Линейка», поставьте галочку напротив одноименного пункта, который находится в этой же панели. Для активации этого режима в MS Excel, необходимо отметить пункт "Показать поля" на вкладке «Вид». После активации «режима разметки», он будет автоматически применяться ко всем новым документам.
Оцените статью!
Вам понадобится
- Включение режима «разметки страницы».