Как сделать рассылку писем?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 612
Рассылка писем онлайн – это замечательная возможность поддерживать переписку с клиентами, покупателями и всеми людьми, которых может заинтересовать ваша продукция или услуга. В письме вы можете рассказать о своих выгодных предложениях, акциях, событиях, конкурсах. Однако есть тонкая грань, переступив которую, вы можете стать спамером.

Инструкция

  • Чтобы вашим подписчикам было интересно читать ваши статьи, помимо рекламной информации наполняйте свои рассылки бесплатным контентом, только не забудьте поставить имя автора.
    При желании вы можете обратиться к фрилансерам, если вам нужен уникальный контент.
  • Когда вы составили текст писем, встает вопрос, как их отправлять. Можно делать это вручную. Самый простой способ – использовать программы Outlook. Такой способ может показаться удобным лишь в том случае, если в списке ваших контактов не более 30 адресов. Все что нужно – это составить письмо и выбрать те адреса, по которым это письмо нужно отправить. Если же контингент ваших подписчиков растет, некоторые удаляются, некоторые добавляются вновь, то рассылка писем через Outlook Express или Microsoft Outlook становится неудобной.
  • Лучше, если ваша рассылка будет «умной». Для этого на своем сайте разместите подписной ящик (большинство хостинг-провайдеров предоставляют его в виде скрипта и HTML-формы). На сайт подписной ящик вставляется при помощи тэгов INPUT и FORM. Скрипты будут собирать почтовые адреса всех посетителей, которые захотят подписаться на рассылку и с определенным интервалом будут отправлять письма. Этот способ удобен тем, что весь процесс полностью автоматизирован, а списки адресов всегда актуальны.
  • Очень важный момент при создании почтовой рассылки – это рассылать письма тем, кто в них действительно заинтересован. Обязательно предусмотрите в своих письмах пункт, по которому подписчик сможет отказаться от дальнейшего получения ваших писем. А когда такой отказ придет, сразу удаляйте адрес из своей базы. Также не рассылайте свои письма слишком часто. 1-2 раза в месяц сообщайте своим читателям важную информацию, сопроводив ее полезными данными, чтобы подогревать интерес.
  • Сделайте ваши письма краткими, но емкими, чтобы читателю захотелось воспользоваться вашими услугами.
  • Совет добавлен 9 апреля 2012 Совет 2: Как автоматизировать рассылку Существуют различные способы автоматизации рассылки сообщений электронной почты. У каждого почтового клиента есть свои собственные достоинства и недостатки. В данном случае рассматривается работа с приложением The Bat!.

    Инструкция

  • Создайте html-таблицу, содержащую адреса электронной почты, фамилии и имена нужных адресатов создаваемой рассылки, и выделите все ee содержимое. Используйте сочетание функциональных клавиш Ctrl и С для того, чтобы скопировать данные в буфер и создайте новый текстовый документ. Вставьте содержимое таблицы из буфера, используя функциональные клавиши Ctrl и V, и сохраните созданный документ с желаемым именем рассылки и расширением .tdf.
  • Запустите приложение The Bat! и раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна программы. Укажите пункт «Адресная книга» и разверните меню «Правка» в открывшемся диалоговом окне. Укажите команду «Создать новую группу» и введите то же имя рассылки в строках «Название» и «Псевдоним».
  • Раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна адресной книги и укажите команду «Импортировать из…». Выберите подпункт «Разделенный табуляциями (текст)» и укажите полный путь к сохраненному файлу. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
  • Вернитесь в меню «Инструменты» верхней сервисной панели главного окна приложения The Bat! и укажите пункт «Быстрые шаблоны». Воспользуйтесь кнопкой «Создать новый быстрый шаблон» и напечатайте нужный текст в открывшейся форме. Не вводите имя адресата на данном этапе! Примените флажок в строке «Использовать для новых писем/массовой рассылки» в нижней части окна.
  • Переместите указатель мыши в поле имени адресата и раскройте меню «Макросы» верхней панели окна формы шаблонов. Укажите пункт «Информация о получателе» и выберите опцию %TOFNAME для указания имени. Используйте макрос %SUBJECT для вставки темы сообщения и введите нужный текст. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
  • Выделите необходимую группу адресатов создаваемой рассылки в адресной книге и раскройте меню «Файл» верхней панели окна приложения. Укажите пункт «Массовая рассылка» и выберите подпункт с именем созданного шаблона. Примените флажок в строке «Отложить отправку» в разделе «Действие» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK. Откройте папку «Исходящие» и убедитесь в том, что сообщения рассылки отображаются с именем адресата.
  • Источники
    • Как автоматизировать рассылку email с помощью программы The Bat!. Часть 2.
    Как автоматизировать рассылку - версия для печати
    Оцените статью!