Как сделать рамку для дипломной работы в ворде?
Для оформления курсовых и дипломных работ всегда требуется наличие стандартной рамки в документе. Сделать ее можно в самом MicrosoftWord без каких-либо посторонних программ.
Первая часть рамкиЧасто студентам при оформлении дипломных, курсовых, лабораторных и других подобных документов требуется вставить в Word стандартную рамку по ГОСТ. Можно воспользоваться программой AutoCAD, начертить в ней рамку, а затем импортировать ее в текстовый документ. Но это не самый удобный способ, поскольку далеко не все умеют пользоваться AutoCAD.Намного проще сделать такую рамку можно в самой программе MSWord– с помощью колонтитулов. Но для начала нужно правильно оформить рабочий лист.Перед тем как настроить параметры страницы, нужно предварительно выставить единицы измерения в сантиметрах. Для этого нужно в панели меню выбрать пункт «Файл», далее «Параметры» - «Дополнительно» - «Экран» - «Единицы измерения» и в нужном поле выбрать «Сантиметры».Затем нужно открыть меню «Разметка страницы», перейти в раздел «Поля» - «Настраиваемые поля» и выставить все требуемые параметры.После этого можно приступать к самой рамке. Нужно выбрать в меню пункт «Разметка страницы», и справа в панели меню появится кнопка «Границы страниц». После этого откроется окно «Границы и заливка».Здесь есть различные варианты оформления рамок (жирные, пунктирные линии и т.д.), можно указать ширину рамки, отступ от границы листа и т.д. Выбираем для дипломной работы строгую черную рамку и нажимаем «ОК».Вторая часть рамкиОстальную часть рамки можно вставить через колонтитулы. Почему именно так? Поскольку рамка нам нужна на каждой странице, то чтобы не копировать ее каждый раз вручную, можно воспользоваться нижним колонтитулом.Колонтитул в программе MSWord позволяет разместить в верхнем, нижнем или боковых полях текст или какой-либо объект и дублировать его на каждой странице. Примером колонтитула может быть номер страницы в документе.Для начала необходимо нарисовать нужную вам таблицу со всеми полями (ФИО преподавателя, ФИО студента, дата сдачи и т.д.). Сделать это можно, например в Excel или же в самом Word с помощью инструментов рисования (либо через меню «Таблица» - «Нарисовать таблицу»).Затем, чтобы включить видимость колонтитулов, нужно выбрать в панели меню «Вид» - «Колонтитулы». И вставляем нарисованную таблицу в нижний колонтитул таким образом, чтобы поля таблицы соприкасались с нарисованной ранее рамкой.Вот и все – рамка готова. На каждой новой странице и рамка, и таблица в нижнем колонтитуле будут автоматически дублироваться.
Оцените статью!