Как сделать группу ВКонтакте популярной?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 718
Группы и публичные страницы «ВКонтакте» объединяют людей по общим интересам и позволяют им участвовать в обсуждениях, публиковать записи, видеоролики и т.д. Чтобы сделать группу «ВКонтакте» популярной, необходимо в первую очередь придумать ей запоминающееся название и создать описание, соответствующее правилам SEO.

Инструкция

  • Придумайте подходящее название для вашей группы или паблика. В нем должно быть ключевое слово, по которому пользователи смогут найти вашу группу и вступить в нее. Например, создавая страницу о музыке, не стоит называть ее, к примеру, «Группа тех, кто без ума от музыки». Гораздо быстрее вы сможете сделать группу «ВКонтакте» популярной, если сузите направление страницы и укажете в ее названии определенный жанр - «Наша любовь – рок-музыка» или популярное словосочетание – «Те, кто любит слушать музыку». Так ваша страница будет находиться выше в поиске по выбранным ключевым словам. Так или иначе, старайтесь, чтобы название было уникальным и привлекающим взгляд (некоторые пользователи специально вступают в группы с красивыми названиями, чтобы украсить ими свою страницу).
  • Создайте подробное описание группы в специальном поле. Не оставляйте его пустым и не ограничивайтесь одним предложением. Напишите 2-3 абзаца, красиво описав предназначение группы и употребив 2-3 раза ключевое слово из названия, а также несколько близких к нему словосочетаний.
  • Установите яркую и запоминающуюся эмблему группы. В настоящее время в социальной сети «ВКонтакте» довольно много всевозможных групп, и если вы поставите простую или уже использованную кем-то картинку, то рискуете затеряться среди конкурентов.
  • Пригласите в вашу группу своих друзей, а также разместите объявление о ее открытии в других группах со схожей тематикой. Будьте осторожны и размещайте приглашение только там, где это разрешено, при этом чаще меняйте его текст, иначе администрация «ВКонтакте» заподозрит вас в рассылке спама».
  • Попробуйте сделать группу ВКонтакте популярной, оставляя ссылки на нее на сторонних ресурсах: форумах, развлекательных сайтах и площадках со схожей тематикой. Вы можете размещать ссылки на главных страницах ресурсов на платной основе, договорившись об этом с их владельцами.
  • Обратитесь за помощью в специальные группы «ВКонтакте» по раскрутке. За определенную плату или услуги пользователи помогут продвинуть ваш паблик. Тем не менее, сильно надеяться на данный метод не стоит. Если вступившие изначально не были заинтересованы в тематике вашей группы, вскоре они могут покинуть ее.
  • Воспользуйтесь рекламной службой «ВКонтакте». Ссылку на нее вы найдете в ресурсах группы при ее создании. На платной основе ваша реклама будет размещаться в тизерных объявлениях, приложениях и других группах.
  • Не забывайте регулярно обновлять содержимое страницы, добавляйте новые записи на стену, комментарии, альбомы, треки и видео. Помните, что пользователи, которым ваша группа понравится, обязательно порекомендуют ее своим друзьям. В результате популярность страницы будет расти с каждым днем и без вашего участия.
  • Совет добавлен 14 апреля 2014 Совет 2: Как сделать популярной группу Вконтакте Группа в социальной сети Вконтакте может быть отличным инструментом для развития бизнеса или социального проекта, с ее помощью можно привлечь внимание к предстоящему событию или какому-либо явлению. Однако чтобы такая группа была по-настоящему эффективной, она должна быть популярной. Основных секретов "раскрутки" групп Вконтакте всего лишь два.
    Достойный контент, который регулярно обновляют Какова бы ни была тематика группы или публичной странички Вконтакте – это одно и то же по сути с небольшой лишь разницей в деталях – только хорошим контентом можно удерживать внимание ее участников. «Хороший» в данном случае означает «интересный, актуальный, уникальный» и т.п. В качестве контента могут выступать обычные текстовые публикации – новости, заметки, краткие сообщения и т.д. Однако администраторы групп Вконтакте или любых других социальных сетях должны учитывать, что сегодня пользователи интернета с большим удовольствием смотрят и делятся аудио-, фото- и видеоматериалами, нежели читают длинные тексты-посты. Если группа посвящена путешествиям, пусть руководство сообщества выкладывает красивые, забавные, удивительные фотографии и видео, полезную информацию для путешественников по турам, перелетам, отелям, всевозможным экскурсиям и т.д. Если группа посвящена обучению вокалу, придется поискать хорошие учебные материалы, аудиозаписи вокальных упражнений, видео с выступлений именитых вокалистов и преподавателей певческого искусства. То есть, при любой теме группы важный элемент ее популярности – добротное наполнение. Однако админы сообщества Вконтакте также должны позаботиться и о регулярности обновления контента, причем желательно в этом вопросе придерживаться постоянства. Например можно выкладывать новости в ленту группы с периодичностью три-пять раз в день, а можно – раз в два дня. Здесь гораздо принципиальнее «приучить» пользователей к такой периодичности, потому что, увлекшись новостями группы, ее участники постепенно привыкают видеть новости групп в своих лентах и ожидают видеть их с привычной частотой. Реклама группы ВконтактеДаже самая интересная по наполнению группа может так и остаться маловостребованной и непопулярной, если не воспользоваться эффективным инструментом привлечения внимания к ней – рекламой. Социальная сеть Вконтакте в своем функционале сегодня предусматривает создание и ведение рекламных компаний как внутри самого ресурса, так и с показами на внешних сайтах – партнерах соцсети. В настройках рекламной кампании Вконтакте можно указать пол, возраст, род занятий, интересы и местонахождение целевой аудитории. Тем самым владелец группы максимально привлекает к ней внимание именно тех людей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются данной конкретной темой и присоединятся к сообществу. Как сделать популярной группу Вконтакте - версия для печати Связанная статья
    Как раскрутить группу в социальной сети?

    Оцените статью!