Как сделать группу красивой?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 579
Создание группы для каждого имеет свое значение. Кто-то хочет заработать на этом, а кто-то просто наслаждается общением с людьми по интересам. В любом случае интерфейс в создании красивой группы играет очень важную роль.Первое, на что бросает взгляд «типичный пользователь» (гость вашей группы) - аватар. Несомненно, картинка, которая является «обложкой» вашей группы, должна быть непросто яркой и красивой, а притягательной. Постарайтесь разработать такой аватар, который будет характеризовать вас и вашу группу. Разработку автара можно доверить дизайнерам-фрилансерам. Продумайте и реализуйте меню вашей группы. На какие смысловые блоки можно поделить ее содержимое? Зайдя на страницу вашего сообщества, пользователь должен сразу понимать, куда ему нужно щелкнуть мышью, чтобы перейти в нужный раздел. Помните, дизайн призван упорядочивать хаос, а не быть его причиной. Поэтому, работая над функциональностью, следите за тем, чтобы меню и аватар не перебивали друг друга обилием красок и текста. Ориентируйтесь на цель группы, когда составляете ее описание. Например, если цель группы - продать товар, рациональней всего будет к описанию добавить ссылку на каталог. Задайте себе «пользовательский» вопрос: «Что здесь есть для меня интересного?» Грамотное заполнение информации о группе повысит вероятность того, что пользователь подпишется на обновления. Оформляйте посты в едином стиле (предварительно вами разработанном). Сначала может показаться, что это существенно ограничит ваше творчество. Но без жестких рамок творчества может и вовсе не получиться. Со временем этот стиль станет «почерком» вашей группы, и пользователи легко научатся его распознавать. В этот стиль может войти и специфическое оформление картинок, и «тон», в котором вы пишите, даже аудиозаписи особой направленности могут не оттолкнуть, а наоборот притянуть ту публику, которая вам нужна. Основной источник дохода любой группы - это размещение у себя рекламы. Здесь главное не переусердствовать, иначе количество пользователей из-за недостатка доверия может резко снизиться. Не выкладывайте рекламу после каждого поста, соблюдайте пропорции 3:1. Лучше всего, если реклама будет выкладываться в специально отведенное для этого время. Рекламируйте только то, что близко по духу вашей группе.
Оцените статью!