Как сделать базу данных?
База данных предназначена для хранения информации. Создаются для этого таблицы, в которых все группируется по пунктам. База данных помогает составлять отчеты, хранить информацию, а самое главное создавать электронные таблицы. На данный момент времени у пользователей персональных компьютеров часто появляются вопросы, которые связаны с созданием баз данных. Для того чтобы создать базу данных потребуется специальная офисная программа Access. Запустите её из панели "Пуск". Создайте новый документ. Для этого на "Панели инструментов" выберите "Новая база данных". Дайте ей название и сохраните. Потом можете непосредственно приступать к созданию самой таблицы. В пункте "Таблицы" выберите "Создание таблицы в режиме конструктора". Можно и другой режим брать: "Создание таблицы с помощью мастера" или "Создание таблицы путем ввода данных". Вы увидите таблицу. Состоять она будет из нескольких полей, например, "Имя поля", "Типа данных", "Описание". Заполняете по своим требованиям и сохраняете. Переход из одной ячейки в другую можно осуществлять с помощью клавиши "Tab". Ширину столбцов регулируют с помощью перетаскивания границ. Можно создать межтабличную связь. Делают это в специальном окне "Схема данных". Нажимаете на "Панели инструментов" пункт "Сервис", далее графа "Схема данных". Будет диалоговое окно "Добавление таблицы". Нажимаете на "Добавить" и находите название вашей таблицы. Нажмите клавишу "Shift" и выделяете несколько полей, которые вам надо. Потом перетащите их на список и отпустите. Должно открыться окно "Изменение связей. Выберите нужные вам поля. База данных в виде электронной таблицы создаются и в Microsoft Excel. Для начала работы запустите эту программу. Нажмите «Пуск». Найдите «Программы» и выберите Microsoft Excel. Довольно часто таблицы хранят в рабочей книге. Для её создания зайдите в «Файл» и «Создать». На ярлыке рабочего листа щелкните дважды. Это позволит дать имя документу. Нажмите «Файл» и выберите «Сохранить как». В текущих ячейках вводите заголовки и данные. Когда база данных будет готова, сохраните документ. Для того чтобы ячейка стала текущей, надо по ней щелкнуть два раза мышкой. Каждый столбец в таблице должен иметь свое название.
Оцените статью!
Вам понадобится
- Персональный компьютер, программы Microsoft Excel и Microsoft Access