Как сделать архивную копию базы данных?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 787
Знакомая история — документы, на сбор и систематизацию которых ушло огромное количество времени и сил, уничтожены ошибкой, которая произошла во время работы с базой, или сбоем в работе системы. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо выполнять резервное копирование данных.

Инструкция

  • Есть несколько способов выполнения архивирования базы данных. Часто практикуемый способ - это создание копии базы данных средствами SQL-сервера (в том случае, если ваша база данных хранится на сервере). Или сделайте копии с помощью самой операционной системы.
  • Если вы используете файловую систему расположения базы данных, то создайте копию базы, заархивировав каталог, где она находится. Чтобы найти каталог размещения вашей базы данных, откройте меню, найдите пункт «Справка», а в нем пункт «О программе». В разделе «Каталог» уже прописан маршрут к каталогу.
  • Например, чтобы создать архивную копию базы данных с помощью встроенных средств программы «1С: Предприятие 8», зайдите в базу используя режим «Конфигуратор». Выберите во всем списке баз нужную, нажмите на кнопку «Конфигуратор».
  • У вас должно открыться окно конфигуратора. В этом окне выберите «Администрирование», затем пункт с надписью «Выгрузить информационную базу».
  • У вас откроется окно, в котором вам нужно найти пункт «Каталог», где вы храните свои архивы (его обычно рекомендуют создать на каком-нибудь диске, допустим, на диске C, и назвать «Архивы 1С»). Укажите название (имя) архива (имя файла), чтобы в дальнейшем было проще найти архивные файлы, в названии рекомендуется использовать дату сохранения вашего архива. Затем нажмите кнопку «Сохранить», которая приведет к созданию вашего архива данных.
  • На создание архивной копии вам может понадобиться нескольких минут, а может эта процедура занять и целый час. Все зависит от размера архивируемых данных и производительности оборудования.
  • Когда закончится весь процесса архивирования, будет создан файл с расширением .dt. У файла .dt формат является стандартным, служащим для хранения всех архивных копий у базы данных «1С:Предприятие 8».
  • Чтобы в будущем восстановить базу данных из этого архива, откройте меню и выберите пункт «Администрирование», а затем пункт «Загрузить информационную базу» и отметьте нужный файл в архиве.
  • Чтобы не потерять данные, которые вы создали на своем компьютере, следует один раз в месяц, а то и чаще, делать копию базы данных своего ресурса.
  • Оцените статью!