Как сделать архивную копию базы данных?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 849
Знакомая история — документы, на сбор и систематизацию которых ушло огромное количество времени и сил, уничтожены ошибкой, которая произошла во время работы с базой, или сбоем в работе системы. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо выполнять резервное копирование данных. Есть несколько способов выполнения архивирования базы данных. Часто практикуемый способ - это создание копии базы данных средствами SQL-сервера (в том случае, если ваша база данных хранится на сервере). Или сделайте копии с помощью самой операционной системы. Если вы используете файловую систему расположения базы данных, то создайте копию базы, заархивировав каталог, где она находится. Чтобы найти каталог размещения вашей базы данных, откройте меню, найдите пункт «Справка», а в нем пункт «О программе». В разделе «Каталог» уже прописан маршрут к каталогу. Например, чтобы создать архивную копию базы данных с помощью встроенных средств программы «1С: Предприятие 8», зайдите в базу используя режим «Конфигуратор». Выберите во всем списке баз нужную, нажмите на кнопку «Конфигуратор». У вас должно открыться окно конфигуратора. В этом окне выберите «Администрирование», затем пункт с надписью «Выгрузить информационную базу». У вас откроется окно, в котором вам нужно найти пункт «Каталог», где вы храните свои архивы (его обычно рекомендуют создать на каком-нибудь диске, допустим, на диске C, и назвать «Архивы 1С»). Укажите название (имя) архива (имя файла), чтобы в дальнейшем было проще найти архивные файлы, в названии рекомендуется использовать дату сохранения вашего архива. Затем нажмите кнопку «Сохранить», которая приведет к созданию вашего архива данных. На создание архивной копии вам может понадобиться нескольких минут, а может эта процедура занять и целый час. Все зависит от размера архивируемых данных и производительности оборудования. Когда закончится весь процесса архивирования, будет создан файл с расширением .dt. У файла .dt формат является стандартным, служащим для хранения всех архивных копий у базы данных «1С:Предприятие 8». Чтобы в будущем восстановить базу данных из этого архива, откройте меню и выберите пункт «Администрирование», а затем пункт «Загрузить информационную базу» и отметьте нужный файл в архиве. Чтобы не потерять данные, которые вы создали на своем компьютере, следует один раз в месяц, а то и чаще, делать копию базы данных своего ресурса.
Оцените статью!