Как рекламировать в интернете?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 605
Чтобы рекламировать товар или услугу в интернете, прежде всего следует изучить ресурсы, интересные вашей целевой группе. Ссылки с сайтов смежной тематики, у которых удобная навигация и хорошая информационная наполненность, обеспечивают ресурсу достаточную посещаемость. Именно такие сайты вам должны быть интересны для размещения рекламы в интернете. Разработайте рекламную стратегию, для чего очертите перечень основных конкурентных преимуществ продвигаемого товара. Определитесь с аудиторией и кругом ее интересов. Ответьте для себя, на какие ресурсы ходят ваши потребители, по каким ключевым словам их находят, сколько там проводят времени, и какова глубина просмотра сайта. Статистические данные можно запросить у потенциальных рекламодателей. Составьте бюджет. Запросите информацию относительно технических требований к материалам. Напишите текстовый информационный блок, если собираетесь рекламироваться с помощью статейных материалов. Создайте графические элементы и соедините их в баннер, если предпочитаете графическую рекламу в интернете. Дополнительно в первом случае введите в текстовый массив интересующие вас ключевые слова. Во втором – придумайте слоган или какой-то другой действенный рекламный посыл. Иногда целесообразно заинтриговать потенциальных покупателей, нежели выложить все как есть. В других случаях стоит отдать предпочтение краткости и конкретике. Решите, куда будет вести ваш баннер. В идеале это должен быть сайт компании. В крайнем случае, сделайте странички в социальных сетях. При серьезном продвижении первый вариант предпочтительней, так как на сегодняшний день практически не осталось хоть сколько-нибудь значимых предприятий, не имеющих виртуального представительства. Избегайте баннерообменных сетей (так называемых «вертушек»), реклама в них стоит значительно дешевле, чем при договоре с владельцем интересного для вас ресурса, но выборка сайтов, зачастую, сомнительна. Может случиться, что деньги окажутся выброшенными напрасно. Высокий процент откликов дает контекстная реклама. Почти все крупные поисковые системы имеют соответствующие службы, например, «Бегун», «Яндекс Директ» и т.д. Размещая контентную интернет-рекламу с помощью данных систем, вы платите только за клик, то есть, целевых посетителей, которых чем-то заинтересовало ваше предложение. Ищите варианты бартерной рекламы. Возможно, вы сможете договориться с ресурсами аналогичной тематики, рассчитанными на ту же аудиторию, и вам удастся обменяться баннерами. Также бартерную рекламу можно предлагать компаниям, заинтересованным в вашей продукции. Чем больше в интернете будет ссылочной массы, ведущей к вам на ресурс, тем выше станет его ранжирование в поисковой выдаче.
Оцените статью!
Вам понадобится
- интернет, компьютер, рекламная кампания