Как разделить в экселе?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1343 Инструкции
В наш век повсеместной компьютеризации навыки уверенного пользователя офисных пакетов уже скорее не роскошь, а необходимость. Объемы информации для обработки растут с каждым днем, и простым калькулятором тут не обойтись. С помощью такой программы как Excel мы с легкостью сможем обработать сколь угодно большие объемы табличных данных. Рассмотрим операцию деления средствами экселя (в т.ч. и массовое).

Инструкция

  • Для того чтобы понять принцип работы в Excel, следует уяснить следующие основные моменты: единица данных в Excel — это значение, которое содержит одна ячейка;
  • все операции, производимые в Excel — производятся именно над данными ячеек;

    координаты ячеек имеют вид: , где - обозначение столбца матрицы, а - обозначение строки матрицы (напр. А1). Предположим, у нас есть два столбца цифр, которые необходимо разделить между собой. Для начала научимся делить одну ячейку на другую.

  • Левым щелчком мыши выделите ячейку, в которую необходимо записать результат деления.

  • Далее щелкните левой кнопкой мыши по строке для записи формул.

  • В выделенной строке прежде всего пишем символ "=" . После чего левой кнопкой мыши мы щелкаем по той ячейке, которая будет участвовать в делении. В итоге ячейке результата присвоится значение ячейки, выбранной для деления.
  • Далее в строке записи формул после значения первой ячейки (в нашем случае это А1), поставьте знак деления ( / ). Впрочем, тут можно поставить не только деление, но и любую другую арифметическую операцию.

  • После знака деления выберите вторую ячейку (т.е. ту, на которую будет производиться деление). Вы можете повторять вышеописанные шаги сколь угодно долго, формируя составные математические вычисления. Не обязательно ограничиваться двумя ячейками. Также можно использовать скобки.

  • После набора необходимой формулы нажмите Enter, после чего ячейка результата примет значение, полученное в ходе расчета формулы.
  • Теперь предположим, что нам необходимо произвести расчет для всей таблицы. Средства Excel позволяют нам не писать для каждой ячейки новое значение, а рассчитать все сразу.
  • Для этого щелкните левой кнопкой мыши по ячейке с результатом. Далее передвиньте курсор к правой нижней части ячейки (курсор должен изменить свой вид с белого крестика на более тонкий черный). Зажмите левую кнопку мыши и «протащите» курсор до самого низа таблицы, после чего отпустите кнопку. В итоге мы обработали всю табличку, написав формулу всего один раз.
  • Оцените статью!