Как разблокировать кошелек?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 634
Иногда пользователям платежных систем доводится испытывать неприятные чувства, увидев вместо сообщения о сделанном переводе средств, сообщение о запрещенной операции из-за заблокированного кошелька. Существует простой вариант быстрого и надежного возвращения контроля над аккаунтом в платежных системах.

Вам понадобится

  • -Зарегистрированный в платежной системе аккаунт.

Инструкция

  • Данный алгоритм действий позволяет разблокировать кошелек и получить идентифицированную его версию за одну неделю. Напишите письмо с описанием проблемы службе поддержки Yandex по адресу support@money.yandex.ru — это первое, что необходимо сделать. Следует максимально четко и ясно изложить проблему, в этом помогут шаблоны заявлений. Не забудьте указать номер счета. Отправлять письмо необходимо с почтового ящика, который предполагается использовать в дальнейшем как идентификационный.
  • В течение одного часа на почтовый ящик, с которого было выслано письмо, придет ответ поддержки, который будет прислан в двух письмах. Дождитесь получения нескольких писем от техподдержки.В первом письме пользователю будет сообщено о том, что написанное им заявление успешно получено, и его зарегистрировали под уникальным кодом — в этом заключается суть отправки заявления. Для дальнейших действий потребуется зарегистрированное обращение, за помощью следует обратиться в поддержку пользователей Yandex.
  • Во втором письме от техподдержки будут предложены и подробно описаны три основных способа идентифицировать себя. В их числе будет указан способ идентификации по системе CONTACT. Письмо будет содержать соответствующую ссылку. По ней следует перейти.
  • Затем выберите заполнение заявления на сайте Яндекса, заполните его согласно образцу. Пройдите по указанной в нижней части окна ссылке к следующему этапу. Для корректного выполнения этого действия потребуется ввод платежного пароля. Заполните приложенную форму, и нажмите пункт «Создать заявление». После этого действия необходимо будет заявление распечатать.
  • Придите в ближайший центр обслуживания CONTACT, взяв с собой паспорт и распечатанное заявление. В центре обслуживания необходимо будет уплатить 175 рублей, из них 75 взимают за перевод, а 100 рублей будет зачислено на счет пользователя.
  • После того, как будет выполнен платеж через систему CONTACT, спустя какое-то время, от двух до четырех суток, в разделе «Деньги» активируется ссылка «Проверка информации» — перейдите по ней. Еще спустя сутки проверка информации будет закончена, и кошелек пользователя снова будет готов работать.
  • Оцените статью!