Как рассылать письма?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 779 Инструкции
На сегодняшний день существует достаточно эффективный способ организации собственной рассылки с помощью специализированных серверов, таких как Subscribe.Ru, MailList.Ru, Content.Ru и пр. Это очень удобно, так как подобные сервисы не только обеспечивают постоянный поток подписчиков, но и предоставляют готовые средства для ведения рассылок.Но какой сервер стоит выбрать для организации рассылки? Давайте рассмотрим рассылку писем на примере MailList.Ru. Данный сервис по отправке писем обладает целым рядом преимуществ: берет на себя все затраты по обеспечению подписки и отписки пользователей, технической организации рассылок, а также доставке писем подписчикам в желаемой кодировке и формате. Помимо этого здесь ведется ежедневная статистика по количеству подписавшихся и отписавшихся.

Вам понадобится

  • сервис MailList.Ru

Инструкция

  • Подготовьте рассылку в 2-х форматах HTML и TXT. Большинство подписчиков выбирают HTML-версию, но об оставшихся пользователях забывать тоже не стоит.
  • Если вы осуществляете рассылку через web-интерфейс, русский текст готовьте в формате Windows-1251. Далее в специальные поля вносите тему и текст рассылки, нажимаете «Отправить». Вот и все: рассылка поставлена в очередь.
  • Если же вы делаете рассылку с помощью почтовой программы, просто прикрепите файлы c txt- и html-версией к письму. В теле письма пропишите пароль, полученный при регистрации, ваш e-mail и укажите тему рассылки. Не забудьте, что письмо должно быть в формате plain text, а прикрепленные файлы – в кодировке КОИ-8.
  • Выбирая название для своей рассылки, старайтесь найти наиболее запоминающийся и оригинальный вариант. Разрушайте стереотипы, это всегда привлекает внимание. Это касается не только содержания, но и формы. Например, вместо буквы «s» можно использовать символ $ или @ вместо букв «а».
  • Важную роль для привлечения максимального числа подписчиков играет описание вашей рассылки. Не стоит делать описание слишком длинным: сформулируйте три-четыре емких фразы, отражающих суть рассылки.
  • Периодичность рассылки зависит от характера содержащейся в ней информации. Если это, к примеру, новостная лента, то выпуски, скорее всего, будут ежедневными. А информацию о новинках в товарной линейке косметической фирмы достаточно рассылать пару раз в месяц.
  • Что касается размера, то здесь совет один: не создавайте больших по объему выпусков. 20-30 Кб – вот наиболее оптимальный размер рассылки в формате HTML.
  • Для облегчения восприятия информации разбейте выпуск на тематические блоки. Стандартный вариант включает в себя такие разделы, как новости, публикации и общение с подписчиками. Но вы можете разработать собственную структуру рассылки, исходя из ее тематики.
  • Оцените статью!