Ценник - это маленькая презентация предлагаемого покупателю товара. Его основная цель – привлечь внимание потребителя и дать информацию о товаре, его производителе, основных свойствах и цене. Чтобы получить готовый к своей работе ценник, нужно придерживаться некоторых правил, которые приведены ниже.
Инструкция
На ценниках разных видов товаров, продовольственных и непродовольственных, должна быть соответствующая информация. Если вы готовите к печати ценник для продовольственных товаров, не забудьте в нем указать такие данные:
• для весовых товаров – это наименование товара, сорт, цену за килограмм или сто граммов, в зависимости от массы фасовки;
• для товаров, которые продаются в розлив – наименование товара, цену за единицу емкости или отвеса;
• для штучных товаров и напитков, расфасованных предприятиями-изготовителями в бутылки, банки, коробки, пакеты и т.п., - наименование товара, емкость или вес, цену за фасовку.
При составлении информации для ценника на продовольственные товары следует обратить внимание покупателя на:
• наименование товара, сорт, цену за килограмм, литр или штуку;
• для мелких штучных товаров (парфюмерия, галантерея и т.п.) – наименование товара, производителя и цену.
Немаловажное значение при подготовке ценника имеют его цвет, шрифт и форма. При выборе этих составляющих в первую очередь нужно помнить о главном:
• информация о товаре на ценнике должна быть четкой и хорошо видна покупателю, т.е. при выборе шрифта надо остановиться на более четком варианте;
• группы однородных товаров должны иметь единый формат и цвет ценников, например: молочные товары – зеленый; продукты моря – голубой; предметы из керамики – коричневый; непродовольственные товары – оранжевый, ярко-синий, красный;
• ценники простых геометрических форм легче воспринимаются и запоминаются покупателями по сравнению со сложными и непривычными.
Распечатать ценник квадратной или прямоугольной формы не составит особого труда даже в программе Microsoft Word. Определившись с его размерами, делаете на странице, удобной для вас ориентации, обычную таблицу с ячейками соответствующего формата. В первую ячейку вводите продуманный заранее текст, отвечающий вышеизложенным требованиям. При необходимости вставляете картинку. Копируете содержимое этой ячейки, вставляете в остальные, сохраняете и выводите на печать. На ваше усмотрение можно воспользоваться и другими программами, которые в большом количестве доступны для скачивания в интернете.Конечным этапом изготовления ценника будет заверение его подписью материально-ответственного или должностного лица, в чьи обязанности входит данная функция. На ценнике также отображаются реквизиты магазина, которые должны быть нанесены четко и без исправлений штампом или чернилами.Совет добавлен 17 сентября 2011 Совет 2: Как напечатать ценник Ценник это своеобразная реклама товара, который выставляется на реализацию. Его главное назначение, привлечь к себе внимание покупателя и ознакомить его с информацией о товаре, производителе, компонентах и стоимости. Сегодня к ценнику есть определенные требования, связанные с его правильным оформлением.
Инструкция
Заполняйте правильно. Ценники на все виды реализуемых товаров, обязательно должны содержать соответствующую информацию о качестве товара. При подготовке ценника пищевых продуктов к печати укажите следующие данные:
Для товаров на развес - сорт, цена за единицу веса (500 гр, килограмм), в зависимотси от расфасовки
Для товаров, которые предлагаются в розлив - цену за единицу объема.
Для штучных товаров и напитков, упакованных производителями – объем или вес, цена за упаковку или бутылку. Наименование товара и срок его годности, это обязательная информация для всех видов пищевой продукции.
Напишите и для товаров, не употребляемых в пищу , а в частности парфюмерных или галантерейных изделий, а также одежды в ценнике наименование товара, производителя и стоимость.Обратите особое внимание на его форму, шрифт и цвет. Выберите четкий шрифт, чтобы информация о товаре была хорошо видна потребителю и он смог выделить важные для себя аспекты. Цвет прямо пропорционально влияет на привлекательность товара, подчеркните специфику следующими цветами: зеленый – для кисломолочной продукции, голубой-для море продуктов, коричневый - для изделий из керамики и синий, красный или оранжевый для бытовых или трикотажных товаров.Выберите форму ценника, но помните, что квадратные или прямоугольные легко воспринимаются потребителями. Форма не должна ограничивать заполнение ценника информацией.Подготовьте ценники к печати в программе Microsoft Word. Для начала определитесь с размерами. Сделайте на страничке обыкновенную таблицу с ячейками нужного формата. Введите в первую ячейку текст с соответствующей информацией. Затем скопируйте готовый ценник в последующие ячейки. Сохраните готовую страничку и выведите на принтер. Можете печатать ценники в любой другой удобной для вас программе.Заверьте ценники подписью материально - ответственного лица. Укажите на ценнике реквизиты магазина и дату оформления ценника. Эта информация не должна иметь исправлений чернилами или краской.Как напечатать ценник - версия для печати
Оцените статью!