Как работает приложение The Village против неправильной парковки?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 715 Инструкции

Недавно появились новости о существовании сразу двух проектов, которые помогают при парковке. Одна из них – от Mercedes,которая позволяла жителям Берлина находить свободные места. Вторая русского производства, это приложение the Village, которое призвано обличать неправильно припарковавшихся граждан.

Приложение «Parking Douche. The Village: Парковки» было выпущено городской газетой The Village. Программа должна сократить случаи неправильной парковки.Теперь благодаря приложению вы можете сфотографировать неправильно припаркованную мaшину и ее номер. Потом вы можете занести в базу информацию об автомобиле (цвет, тип кузова), а также координаты места. Фотография нарушителя будет размещена портале the Village, и жители ближайших домов смогут ее увидеть. Когда вы захотите прочитать статью, на экране появится баннер с информацией о нарушителе. Подобно тому, как автомобиль на улице мешает пешеходам, баннер на сайте мешает чтению статей. Чтобы избавиться от изображения, необходимо распространить сообщение о нарушителе в социальных сетях. Равнодушный пользователь, конечно, может просто выключить баннер.Таким образом, хозяева неправильно припаркованных машин должны стать известными на весть Рунет. Их могут узнать как знакомые, так и соседи с коллегами. Как считают авторы проекта, подобный социальный проект обязан помочь изменить к лучшему ситуацию на улицах.Для более подробнoгo ознакомления с программой можно зайти на сайт проекта, и скачать приложение «The Village: Парковки» бесплатно можно Google Play и App Store. Вышеописанный проект был удостоен главного приза на Мeждyнародном фестивале рекламы «Кaннские львы 2012» в категории Mobile Lions. Более того, запросы на использование приложения уже были присланы из США, Великобритании, Израиля, Германии и Японии.Одним из минусов программы пользователи называют тот факт, что программа, целевой аудиторией которой являются в первую очередь русские граждане, на английском языке. Даже промо-видео выполнены на английском, что не вызывает роста популярности the Village на родине.Таким образом воплощение русской интернет-забавы – фотографировать автомобили, припаркованные в неположенном месте, и после размещать изображения в сети – теперь получила техническое воплощение и вышла на социальный статус.

Оцените статью!