Как работает доставка интернет магазина?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 398 Инструкции
Интернет-магазины позволяют сэкономить время и приобрести нужный товар, не выходя из дома. Но оформление заказа – это только полдела. Остается другая, не менее важная, половина – доставка.

Инструкция

  • После того, как вы оформили свой заказ в корзине на сайте, сотрудник интернет-магазина может связаться с вами, чтобы перепроверить список выбранных товаров, их стоимость и условия доставки. Когда заказ подтвержден, он передается в службу, осуществляющую его комплектацию и отправку до конечного потребителя.
  • Большинство интернет-магазинов предлагает несколько способов доставки товара покупателям: курьерской службой и почтой. Основными определяющими факторами при выборе того или иного способа являются скорость доставки, ее удобство и стоимость. Но разница между ними не всегда такая уж большая, особенно при отправке товаров в другие регионы.
  • Если у интернет-магазина есть своя курьерская служба, доставка по городу осуществляется в более короткие сроки, а ее стоимость ниже. При наличии договора со сторонней экспедиторской компанией затраты на доставку возрастают. При отправке товара в другой город или другой регион учитывается расстояние между начальной и конечной точками. Товар доставляют по указанному вами адресу. Экспедитор предварительно созванивается с вами, чтобы уточнить время и место передачи заказа.
  • При пересылке товаров почтой наложенным платежом к стоимости доставки, которая исчисляется по установленным тарифам, добавляется комиссия, взимаемая самой почтой за осуществление денежных операций. В случае предоплаты товара данная комиссия не начисляется. Заказ вы забираете самостоятельно в почтовом отделении после того, как получите уведомление о том, что на ваше имя пришла посылка.
  • И в первом, и во втором случае при получении заказа вы должны предъявить документ, удостоверяющий вашу личность. Скорость доставки во многом зависит не от того, насколько хорошо работает курьерская служба или почта, а от наличия товаров на складе самого интернет-магазина. Если товар отсутствует, сотрудники магазина должны связаться с вами и сообщить об этом, предложив замену или продлив срок доставки.
  • Оцените статью!