Как провести опрос по интернету?
Интернет-опросы – один из методов сближения с клиентами, он позволяет узнать предпочтения пользователей, заходящих на тот или иной сайт, их мнения о происходящих в мире событиях и многое другое. Опросы нужны для того, чтобы не действовать наугад, а удовлетворит максимально потребности и ожидания потенциальных клиентов. Для того, чтобы провести порос по интернету, необходимо определиться с целью исследования. Например, вы хотите вывести на рынок новый продукт или изменить уже имеющийся таким образом, чтобы он больше привлекал пользователей. В соответствие с целью опроса выбирается его целевая аудитория, то есть та группа людей, которую вы будете опрашивать. Далее следует выбрать метод исследования. Они могут быть количественными или качественными. Первый даст вам только статистическую информацию в цифровых данных, благодаря второму удастся получить более подробные ответы, но их сложнее будет подвергнуть статистической обработке. Теперь можно приступить к созданию анкеты. Она не должна быть перегружена: вопросов лучше сделать не больше 10-15, не стоит злоупотреблять сложными и трудными к восприятиями вопросами, не следует спрашивать о вещах глубоко личных.
Анкету можно разместить на своем сайте, блоге, форуме. Можно воспользоваться сторонними сайтами, на которые чаще всего заходит ваша целевая аудитория. В последствии, полученные результаты необходимо обработать. Для этого можно воспользоваться встроенными в табличные редакторы статистическими формулами, либо специализированными программами, типа SPSS.
Оцените статью!
Вам понадобится
- - целевая аудитория;
- - цель и методы опроса;
- - анкета;
- - сайт для размещения анкеты.
Инструкция
Для написания программного кода опроса лучше всего привлечь грамотного программиста, мало кому удастся с этим справиться самостоятельно.