Как проверить входящие звонки?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1362 Инструкции
Если вы являетесь абонентом одного из крупнейших операторов связи (например, «Билайн», «МТС» или «Мегафон»), то вы можете проверить не только входящие, но и исходящие звонки, а также многое другое. Такая возможность предоставляется благодаря услуге «Детализация счета».

Инструкция

  • Воспользоваться такой услугой абоненты компании «Мегафон» могут через систему самообслуживания под названием Сервис-Гид. Найти ее совсем не трудно, просто посетите официальный веб-сайт оператора и кликните там на одноименную графу. Стоит отметить, что полный перечень подобных граф располагается на главной странице (в ее левой части). Кроме того, клиент компании всегда может обратиться за помощью в любой из салонов связи «Мегафон» или в офис поддержки абонентов.
  • Те абоненты, которые пользуются услугами связи другого оператора, «Билайн», также имеют возможность заказать детализацию своего лицевого счета. Услуга детализации позволяет получать информацию о датах входящих и исходящих звонков, об их типе (то есть городском, сервисном либо мобильном), стоимости, продолжительности. Помимо этого вы получите сведения о стоимости ммс- и смс-сообщений, скачиваемом с интернета трафике. Как только вам понадобится активировать детализацию счета, зайдите на официальную страницу компании «Билайн» и отправьте с нее оператору заполненное заявление (на проведение детализации). Данный способ подходит всем пользователям независимо от того, к какой системе расчетов они подключены. Следующий вариант заказа услуги предназначается лишь для клиентов предоплатной системы: напишите заявление и отправьте его по факсу на номер (495) 974-5996. Те абоненты, что используют кредитную, то есть постоплатную систему, могут лично обратиться в ближайший салон связи «Билайн».
  • Для получения детализации счета абоненты оператора «МТС» должны набрать на клавиатуре своего мобильного устройства USSD-запрос *111*551# и нажать кнопку посыла вызова. Благодаря этому номеру вы сможете получить сведения о действиях, что были произведены на вашем телефоне за последние три дня. В вашем распоряжении находится и короткий номер 1771, на который необходимо отправлять смс-сообщения. Текст таких сообщений должен содержать код 551. Также вы можете воспользоваться системой обслуживания «Мобильный портал», которая предоставляет последнюю информацию о состоянии лицевого счета.
  • Оцените статью!