Как проверить ссылки на страницу?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 816
Ссылки – одно из ключевых звеньев поисковой оптимизации сайта. Для эффективного продвижения необходимо знать всю статистику. Однако анализ ссылок на конкретную страницу сопряжен с определенными проблемами.

Инструкция

  • Анализ ссылок на конкретную страницу, осуществляется, как правило, с помощью различных программ или сервисов. В самой процедуре нет ничего сложного: достаточно ввести адрес нужной страницы и весь список адресов, содержащих ссылку (или почти весь) будет предоставлен пользователю.
  • Однако не все программы и сервисы могут найти абсолютно все ссылки. Как правило, они используют алгоритмы поисковых систем и просто переправляют необходимые данные пользователю. Но есть и приложения, использующие собственные базы, а также совокупность ответов нескольких поисковых систем.
  • Но главная проблема заключается именно в анализе ситуации. Голый список из страниц со ссылкой ничего, по сути, пользователю не дает. Как проверить их на нужно качество и тематику? Как вычислить, насколько ценными оказались ссылки на страницу?
  • Первый способ достаточно прост – нужно вручную посетить все сайты и проанализировать их содержимое. Как правило, смотрят на показатели тИЦ, PR, дизайн сайта, качество контента, количество ссылок на странице расположение ссылки и анкор.
  • тИЦ и PR – это показатели поисковых систем Яндекса и Google соответственно. Чем они больше, тем лучше. Дизайн сайта – показатель субъективный, однако качественный дизайн, созданный для людей, легко можно отличить от сайта, созданного для банального получения прибыли. Количество ссылок на странице – чем меньше, тем лучше.
  • Качество контента легко определить по наличию грамотности, логической связанности и раскрытию темы. Если ссылка располагается внутри статьи – это хорошо, если где-нибудь в меню – тоже неплохо, в подвале сайта – уже хуже. Анкор – это текст ссылки. Желательно, чтобы он был тематическим.
  • Второй способ заключается в автоматизации ручного анализа. Большинство показателей просто выведут вам в готовом виде. Минус заключается в том, что большинство таких программ платные, причем стоят они недешево. К тому же, их анализ не всегда точный, некоторые страницы приходится перепроверять. Однако если вы развиваете крупный проект, то без автоматизации вам не обойтись.
  • Одной из самых популярных таких программ является Yazzle. Помимо проверки обратных ссылок у нее также есть и множество другого функционала. Она показывает адрес ссылки, анкор, показатели сайта, а также количество других ссылок на странице (как внутренних, так и внешних).
  • Еще одна программа – TrafficLinks. Функционал у нее почти такой же, как у Yazzle, за исключением того, что она еще показывает наличие тега nofollow (закрывает ссылку от индексации поисковыми системами), а также закрытие ссылок в файле robot.txt (также отвечает за индексацию).
  • Оцените статью!