Как проверить ссылки на страницу?
3 ноября 2014 г. Просмотров: 816
Ссылки – одно из ключевых звеньев поисковой оптимизации сайта. Для эффективного продвижения необходимо знать всю статистику. Однако анализ ссылок на конкретную страницу сопряжен с определенными проблемами. Анализ ссылок на конкретную страницу, осуществляется, как правило, с помощью различных программ или сервисов. В самой процедуре нет ничего сложного: достаточно ввести адрес нужной страницы и весь список адресов, содержащих ссылку (или почти весь) будет предоставлен пользователю. Однако не все программы и сервисы могут найти абсолютно все ссылки. Как правило, они используют алгоритмы поисковых систем и просто переправляют необходимые данные пользователю. Но есть и приложения, использующие собственные базы, а также совокупность ответов нескольких поисковых систем. Но главная проблема заключается именно в анализе ситуации. Голый список из страниц со ссылкой ничего, по сути, пользователю не дает. Как проверить их на нужно качество и тематику? Как вычислить, насколько ценными оказались ссылки на страницу? Первый способ достаточно прост – нужно вручную посетить все сайты и проанализировать их содержимое. Как правило, смотрят на показатели тИЦ, PR, дизайн сайта, качество контента, количество ссылок на странице расположение ссылки и анкор. тИЦ и PR – это показатели поисковых систем Яндекса и Google соответственно. Чем они больше, тем лучше. Дизайн сайта – показатель субъективный, однако качественный дизайн, созданный для людей, легко можно отличить от сайта, созданного для банального получения прибыли. Количество ссылок на странице – чем меньше, тем лучше. Качество контента легко определить по наличию грамотности, логической связанности и раскрытию темы. Если ссылка располагается внутри статьи – это хорошо, если где-нибудь в меню – тоже неплохо, в подвале сайта – уже хуже. Анкор – это текст ссылки. Желательно, чтобы он был тематическим. Второй способ заключается в автоматизации ручного анализа. Большинство показателей просто выведут вам в готовом виде. Минус заключается в том, что большинство таких программ платные, причем стоят они недешево. К тому же, их анализ не всегда точный, некоторые страницы приходится перепроверять. Однако если вы развиваете крупный проект, то без автоматизации вам не обойтись. Одной из самых популярных таких программ является Yazzle. Помимо проверки обратных ссылок у нее также есть и множество другого функционала. Она показывает адрес ссылки, анкор, показатели сайта, а также количество других ссылок на странице (как внутренних, так и внешних). Еще одна программа – TrafficLinks. Функционал у нее почти такой же, как у Yazzle, за исключением того, что она еще показывает наличие тега nofollow (закрывает ссылку от индексации поисковыми системами), а также закрытие ссылок в файле robot.txt (также отвечает за индексацию).
Оцените статью!