Как проверить доступ в интернет?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 725
Интернет является неотъемлемой составляющей жизни каждого современного человека. Доступ к глобальной сети дает нам возможность мобильно и быстро получить информацию со всех уголков планеты. Но что делать, если подключиться к сети не удается?

Вам понадобится

  • соединение с интернетом.

Инструкция

  • Чтобы проверить доступ к интернету, на том компьютере, где вы планируете установить соединение, откройте стартовое меню «Пуск», в левой части которого выберите пункт «Подключения», а затем «Отобразить все подключения». В появившемся окне «Сетевые подключения» двойным щелчком мыши кликните на интернет-соединение, которое требуется проверить. Если же при создании сетевого подключения вами был сделан ярлык на рабочем столе, то тогда два раза щелкните по нему.
  • Перед вами появится окно подключения, в котором вам нужно будет ввести логин (имя пользователя) и пароль (они необходимы для регистрации созданного вами соединения в сети провайдера) и при необходимости выбрать пункт «Сохранить имя пользователя и пароль», который запомнит введенные вами данные для дальнейших подключений к сети интернет. Как только вы все выбрали и ввели необходимые сведения, нажмите кнопку «Вызов». Это осуществит соединение с провайдером.
  • Однако появление всплывающей подсказки рядом со значком подключения к интернету еще не свидетельствует о том, что вход в сеть успешно осуществлен. Вам необходимо проверить доступ, открыв одну из электронных страниц. Запустите свой браузер (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome) и перейдите на какой-нибудь сайт. Если он откроется, вход в сеть будет произведен. Если же соединение окажется неустановленным, проверьте:- подключен ли сетевой кабель в разъем модема или телефонной линии (одна из самых распространенных проблем отсутствия доступа к интернету);
  • - правильно ли введены имя пользователя и пароль и введены ли они вообще.

  • Порой отсутствие выхода в интернет связана с неполадками сетевой карты. Узнайте, подключена ли она (правой кнопкой мыши щелкните по ярлыку «Мой компьютер» -> «Управление» -> «Диспетчер устройств» -> «Сетевые платы»), все ли с ней в порядке и прочее.
  • Если выйти в сеть так и не получилось, посмотрите на календарь. Вполне может быть, что вы просто вовремя не внесли абонентскую плату.
  • Оцените статью!